А. Ю. Панасюк

 

"УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА:

 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ"

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном виде можно прямо у

её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

 

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

 

 

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

Данное научно-практическое пособие одобрено на заседании кафедры управления в области юстиции Российской правовой академии и рекомендовано к изданию для руководителей Министерства юстиции Российской Федерации, а также для студентов, изучающих курс «Управленческая имиджелогия».

Автор - профессор кафедры управления в области юстиции Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, доктор психологических наук, действительный член Академии имиджелогии и Международной академии акмеологических наук. Автором разработаны и читаются спецкурсы по управленческой психологии и управленческой имиджелогии; им написано несколько монографий по общению, в том числе и по общению на подсознательном уровне. Настоящее научно-практическое пособие написано для руководителей и студентов, изучающих курс «Управленческая имиджелогия», читаемый в рамках учебного плана в Российской право¬вой академии Министерства юстиции Российской Федерации.

 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

 

ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ

 

ГЛАВА 1. СИСТЕМНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1.1. Анализ понятия «деятельность»

1.2. Анализ понятия «управленческая деятельность»

1.3. Структура многоступенчатой управленческой деятельности

1.4. Концептуальная схема управленческой деятельности

 

ГЛАВА 2. СИСТЕМНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

2.1. Структурный анализ управленческого общения

2.2. Генетический анализ управленческого общения

 

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: СООТНОШЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

ЧАСТЬ II. ПРАКТИКА. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯЦИИ

 

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ

 

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА НА СЛУЖБЕ У РУКОВОДИТЕЛЯ

1.1. «Чем мне поможешь, психолог?»

1.2. Чтобы говорить на одном языке

1.3. Дело или желание сделать?

 

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ

2.1. Взаимопонимание. Есть ли проблема?

2.2. Первый закон управленческого общения

2.3. В чем Ваш интерес?

2.4. «Вы согласны, что это - белое?»

2.5. Второй закон управленческого общения

2.6. Шкала отношений

2.7. Можно ли жить без недругов?

 

ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДОСТИЖЕНИЯ РАСПОЛОЖЕННОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ

3.1. Общий психологический механизм формирования аттракции

3.2. Прием «Имя собственное»

3.2.1. Почему так принято?

3.2.2. Психологический механизм приема «Имя собственное»

3.2.3. Исполните ему эту мелодию

3.2.4. «А если у меня плохая память на имена?»

3.3. Прием «Зеркало отношения»

3.3.1. Почему они так поступают?

3.3.3.Психологический механизм приема «Зеркало отношения»

3.3.4. Обязаны ли Вы уметь улыбаться?

3.3.5. Когда на лице не должно быть приветливой улыбки?

3.3.5.1. Деловой разговор и Ваше «зеркало отношения»

3.3.5.2. Ситуация совещания и «зеркало отношения»

3.3.5.3. Наказывая, отталкивать или привлекать?

3.4. Прием «Золотые слова»

3.4.1. Комплименты, лесть, «золотые слова»

3.4.2. «Вам сегодня делал кто-нибудь комплименты?»

3.4.3. Главное, чтобы комплимент не заметили

3.4.4. Психологический механизм приема «Золотые слова»

3.4.5. Самый эффективный комплимент

3.4.6. Правила применения «золотых слов»

 

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

ЛИТЕРАТУРА

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015