ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ РАСПОЛОЖЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА К СЕБЕ

 

 

 

 

И уже по традиции – представим синонимы названия этой программы:

 

1.Дистанционное обучение психотехнологиям психологического притяжения собеседника к себе.

2.Дистанционное обучение приёмам формирования психологической  аттракции.

 

А теперь - о содержании программы.

 

Базовая программа

"Психотехнологии расположения собеседника к себе"

 

 

 

ТЕМА 1. ЦЕЛИ РАСПОЛОЖЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА К СЕБЕ

 

1.  Если аргументы бессильны, обойдемся и без них, или Зачем, убеждая, располагать к себе?

2. Альтернатива аттракции (воздействию на подсознание) — просто приказать!

2.1.  Педагоги считают: принуждение лучше убеждения (?)

2.2.  Аттракция или принуждение: все познается в сравнении

 

ТЕМА 2. ВСЯ ПРАВДА О МАНИПУЛИРОВАНИИ – БЕЗ ЯРЛЫКОВ И ЖУПЕЛОВ

 

1. О "манипулировании" — проблема или "проблема"?

1.1.  Манипулирование: воздействие на подсознание с корыстной целью

1.2.  "Здравствуйте", "спасибо" — и это тоже манипулирование

1.3. Техника воспитания — суть техника манипулирования

2.  Как воздействовать на подсознание, или Психологический механизм расположения людей к себе

2.1.  "Какого цвета галстук лектора?", или Подсознание человека — хранилище бездны информации

2.2.  Психологический принцип формирования аттракции (притяжения людей к себе)

 

ТЕМА 3 ПРИЁМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ К СЕБЕ

 

1. Прием "Имя собственное"

1.1. Этика или психология?

1.2. Почему так принято?

1.3. Уговорим Верочку-"пулеметчицу"?

1.4. Правда ли, что этот сигнал приятный?

1.5. Встреча в автобусе

1.6. Когда Вас назвали не Вашим именем

1.7  Когда Ваш тезка — плохой человек

1.8.  Звук собственного имени — сигнал "для аттракции"

1.9.  Почему такие сигналы притягивают партнера?

1.10.  Психологический механизм возникновения аттракции

1.10.1. Назвать по имени — проявить интерес к

личности. Аргументация

 1.10.2, Внимание к личности — утверждение этой личности

1.10.3. Утвердить личность — сделать ей приятное

 1.10.4. Сделать человеку приятное — вызвать притяжение к себе

1.11. Сложно ли применять?

1.12.  Что надо этому Иванову?

1.12.1.  Почему они говорят "Алло"?

1.12.2. Зачем мне нужно, чтобы она представилась?

1.12.3.  Как запомнить имя звонящего?

1.13. "А я всегда так делаю" — почему неправда?

1.14.  Второй подводный риф

1.15.  Прием "Имя собственное" как средство психологической диагностики

1.15.1.  Когда в подсознании "люблю", а в сознании "ненавижу"

1.15.2.  Почему Вы не называете коллегу по имени

1.16. Любит ли он жену и сына?

1.17  Про школу, или Почему не называют по имени

1.18.  Почему повеяло холодом?

1.19.  Потренируемся в сбербанке?

1.20. Правда ли, что плохая память?

1.21. О некоторых приемах запоминания имен

1.22. Сделайте себе визитную карточку

1.23. Как запомнить Хадзисмела Тазретовича?

1.24. Не будьте формалистами

1.25. Есть ли противопоказания?

1.26. Правда ли, что "сядет на шею"?

2. Прием "Золотые слова"

2.1.  "Золотые слова", комплименты, лесть — "кто есть кто"

2.2.  "Вам сегодня делал кто-нибудь комплименты?"

2.3.  Главное — чтобы комплимент не заметили

2.4. Умеете ли Вы делать комплименты?

2.4.1. А как он-то считает?

2.4.2. Правила формулирования комплиментов

2.4.3.  Поможем начинающему?

2.5. О "комплиментах стопроцентного действия"

2.6.  Как же действуют "золотые слова"?

2.7  Есть ли противопоказания?

2.8.  "Золотые слова" и деловое совещание — совместимы ли?

2.9.  Ситуация наказания и прием «Золотые слова»

3.  Отступление. Ситуация наказания и приемы расположения к себе — совместимы ли?

3.1.  Наказание: понять или принять?

3.2.  Каков к.п.д. наказания?

3.3.  Величать ли подсудимого по имени-отчеству?

3.4.  Еще один прием?

3.5.  Наказание и... комплименты, или Техника разговора-наказания

3.5.1.  Первая часть — "Позитивный фон"

3.5.2. Переход— "Двойное лицо"

3.5.3.  Вторая часть — "Выговор"

3.5.4. Переход— "Личная просьба"

3.5.5.  Третья часть — "Валидол"

3.6.  Психотехнология "последнего разговора", или "Формула увольнения"

3.7 Повернем судью к психологии

3.8.  И мама наказывает тоже по науке

3.9.  "Не судите, да не судимы будете"

4. Прием "Любимая тема"

4.1.  "Кастовая тема" — у кого какая?

4.2. Механизм возникновения аттракции по "закону Маугли"

4.3.  История "о цветочках"

4.4. Так поговорим "о цветочках" или...

4.5.  Взвесим ценности

4.6. Выбор ценностей — тест на профпригодность?

4.7  Поговорим и об Уголовном кодексе

4.8.  Кто пострадал от разговора "о цветочках"?

4.9. А что, если все так будут делать?

4.10.  Будем лицедействовать? Будем!

 

 

Учебник: тот же, что и при обучении убеждающему воздействию:

 

Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - 3-изд. - М.: Дело, 2004

 

 

 

- Извините, профессор, но какое отношение приёмы расположения к себе имеют к убеждающей коммуникации?

 

- Самое прямое, уважаемый мой оппонент: приемы расположения собеседника к себе позволяют убедить, в отличие от приемов рационального воздействия (с помощью аргументов и контраргументов), которые весьма нередко позволяют только доказать свою правоту.

 

-   А что, разве доказать – не значить убедить?

 

-Увы для многих полагающих также -  не одно и то же… Но доказательства тому, что доказать и убедить - не одно и то же, есть и они приводятся при изучении основ убеждающего воздействия.

 

-   Значит… надо учиться этим психотехнологиям?

 

- Значит, не только учиться психотехнологиям, но и перестраивать своё, извините, не профессиональное понимание того, какова должна быть цель убеждения, каковы средства убеждения, каковы те сферы психики, на которые необходимо оказывать влияние при убеждении в своей правоте. И вот одной из этих сфер мы посвятим следующий раздел, прошу на страничку : программа обучения психотехнологиям воздействия на подсознание собеседника.

P.S. А о технологии дистанционного обучения у Вашего покорного слуги - об этом см. на страничке "О дистанционной форме обучения".

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015