ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДСОЗНАНИЕ СОБЕСЕДНИКА

 

 

 Одной из сфер приложения техник воздействия является подсознание, знание о котором еще не заняло в отечественных учебниках по психологии(!) места. подобающего его роли в поведении человека. Вот почему Ваш покорный слуга проводит специальное обучение не только техникам воздействия на подсознание, но и пониманию сути этой сферы психики.

Познакомьтесь с содержанием этой программы.

 

 Базовая программа

"Психотехнологии воздействия на подсознание собеседника"

 

 

Тема 1. МЕСТО ЗНАНИЙ О ПОДСОЗНАНИИ В СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ НАШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ

 

1. Подсознание собеседника как неинструментальный полиграф

2. Кто управляет нашим поведением?

3. Общение на "автопилоте" или в режиме "ручного управления"?

4. Подсознание и сознание: сравнение их влияния на поведение человека.

5. Подсознание… подсознание… вся жизнь на подсознании?

6. Почему для советской психологии подсознание "не существовало", или о месте подсознания в сознании наших соотечественников

6.1. О подсознании - подпольно

6.2. Заглянем в современные учебники по психологии…

6.3. Заглянем в современные словари по психологии…

6.4. "В интернете есть всё". действительно, всё, кроме описания феномена "подсознание"

6.5. А что же наука?

7. Познавая этот мир подсознания…

 

ТЕМА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА «ПОДСОЗНАНИЕ»

 

1. "Подсознание и память", или "подсознание или память" - как правильно?

2. Подсознание - не только хранилище, но еще и "управляющий" этим хранилищем

3. Определение подсознания

4. Термин "подсознание" - его синонимы и "синонимы"

4.1. Соотношение терминов "подсознание" и "бессознательное", или почему Фрейд не любил термин "подсознание"?

4.2. Соотношение терминов "подсознание" и "предсознание"

4.3. Соотношение терминов "подсознание" и "подкорка", или И.Павлов: "я не знаю что такое психология"

4.4. Соотношение терминов "подсознание" и "иррациональное"

4.5. Другие синонимы (и синонимы синонимов)

5. Психология подсознания и физиология высшей нервной деятельности

5.1. Подсознательное поведение и рефлекторное поведение

5.2. Подсознательное поведение и инстинктивное поведение

6. Сознание как "визави" подсознания, или что такое сознание?

6.1. К пониманию термина "сознание"

6.2. Определение сознания

6.3. Термин "сознание" - его синонимы и "синонимы"

6.3.1. Термины "сознание" и "психика" - почему в отечественной лексике их часто отождествляют?

6.3.2. Соотношение терминов "сознание" и "рациональное"

6.3.3. Другие синонимы термина "сознательно" (в контексте "сделал", "получилось"…)

7. Основные источники информации для подсознания, или как создается подсознательная информация

7.1. Внешняя среда как источник информации

7.1.1. Что первично для поступающей к человеку из внешней среды информации - его сознание или подсознание?

7.2. Сознание как источник информации для подсознания

Отступление. Притча "о профессорском галстуке"

7.3. Внутренняя среда как источник информации для подсознания

7.4. Иные (гипотетические) источники информации для подсознания

7.4.1. Гипотетическое внемировое информационное поле как источник информации.

7.4.2. Прежние жизни как источник информации

8. Как подсознательная информация может проявляться вовне, или принципиальные способы познания подсознания

9. Промежуточное резюме

 

ТЕМА 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОДСОЗНАНИЯ

 

1. Об управленческой функции подсознания

1.1. Он и не знал, почему решил голосовать за лебедя!

отступление. притча "о зонтике"

1.2. Сравнение влияния подсознания и сознания на принятие человеком решения

1.3. Почему он выбрал профессию юриста, или кто же управляет выбором профессии - сознание или подсознание?

1.4. Человек никогда ничего не делает случайно

1.5. Человек никогда ничего не говорит случайно

1.6. И кирпич на голову падает не случайно…

1.7 почему Айвазовский писал море?

1.8. Кистью художника управляет подсознание!

1.9. Почему Пушкин не написал "Войну и мир"?

1.10. Откуда появляется мода?

1.11. О модельерах и их подсознании

2. О месте подсознания за переговорным столом, или о психодиагностической функции подсознания

2.1. Что нам важнее знать о человеке

2.2. Всегда ли можно доверять информации, оцениваемой как подсознательной?

2.3. Актерские способности и подсознательные программы поведения

2.3.1. Почему великий И. Смоктуновский не справился с ролью Ленина?

2.4. Самый лучший экспромт - заранее подготовленный экспромт

2.5. О дистанционной психодиагностике

3. Аналитико-прогностическая функция подсознания

3.1. О названии раздела, или определимся с терминологией

3.2. Об источниках информации о будущем.

3.3. Обладает ли подсознание "даром предвидения"?

3.4. Сновидения как источник предвидческой информации

3.5. Еще об одном источнике предвидческой информации, или верить или не верить в суеверия?

4. Психологическая защита, или как подсознание защищает нас от "психогенных микробов"

4.1. Как природа защищает нас от вредоносных воздействий

4.1.1. О болезнетворных (патогенных) микробах и биологической защите

4.1.2. О "психических микробах" и психологической защите

4.2. Почему лиса сказала глупость, или о защите "рациональное объяснение"

4.3. " Я забыл" или "у меня забылось" - как правильно говорить?, или о подсознательной защите "вытеснение"

4.3.1. Я ничего не могу забыть.

4.3.2. Что мы лучше помним: хорошее или плохое?

4.3.3. Как подсознание защищает нас от памяти, или О механизме защиты "Вытеснение"

4.3.4. Забыл позвонить - тоже из-за защитной функции подсознания?

4.3.4.1. Забыл позвонить, потому что не значимо

4.3.4.2. Почему забыл сделать важный звонок, или А что у него в подсознании?

4.4. Почему человек, не выдержав, "взорвался", или о защите "вымещение"

4.5. Почему люди видят не то, что есть, или о защите "уход от реальности".

4.6. "Двойная бухгалтерия" родительской любви, или еще раз о подсознательной защите "уход от реальности"

4.7. Зачем она заболела, или о защите "уход в болезнь"

4.8. Почему "многие знания печаль умножают", или о защите "когнитивная блокада"

5. Педагогическая функция подсознания.

5.1. Педагогическое воздействие на подсознание - допустимо ли? или воздействие на подсознание помимо воли человека - суть манипулирование личностью?

5.1.1. Что такое манипулирование?

5.1.2. Может ли цель оправдывать средство?

5.1.3. Допустимо ли воздействием на подсознание (манипулированием) располагать человека к себе помимо его воли?

5.1.4. Допустимо ли воздействием на подсознание (манипулированием) воспитывать ребенка вопреки его воле?

5.1.5. О ситуациях "рационально неразрешимых противоречий"

5.2. Место подсознания в процессе обучения - формирования знаний, умений и навыков

5.3. Психотехнологии обучения и воспитания с помощью подсознания, или что такое суггестопедия?

5.3.1. Метод внушения наяву с воспитательными целями, или "Дайте ребенку славы взаймы и он станет великим человеком"

5.3.2. Метод внушения наяву с целью обучения

5.3.3. Гипнопедия как обучающее внушение во сне

5.3.4. Что такое зомбирование?

5.3.5. "Гипнопедия" и "зомбирование" - соотнесение понятий

5.3.6. Субсенсорное воздействие, или Что такое "Эффект 25-го кадра"?

5.3.7. Обучение на принципе "эффекта 25-го кадра"

5.4. Резюме

6. Место подсознательной сферы психики во врачебной практике, или терапевтическая функция подсознания

7. Коммуникативная функция подсознания

8. Функции подсознания: резюме

 

ТЕМА 4. ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДСОЗНАНИЕМ

 

1. З. Фрейд: "Человек не хозяин в собственном доме"

2. Судья: "Когда нужно будет, я сумею управлять своим подсознанием". Так ли?

3. Школа йогов и школа дипломатов - что общего?

4. Резюме

 

ТЕМА 5.  ПОДСОЗНАНИЕ КАК ЗВЕНО МЕЖДУ МИРОМ ГОРНИМ И МИРОМ ЗЕМНЫМ, ИЛИ О БУДУЩЕМ НАУКИ О ПОДСОЗНАНИИ

 

1. Подсознание и интуиция - подтверждение синонимичности

2. "Интуиция как окно в мир горний" или эзотерическая психология об интуиции

3. Интуиция и подсознание - парапсихологические феномены?

4. Подсознание как окно в иные миры

5. О прошлом и будущем науки о подсознании

 

 

Учебник: «Психология подсознания. Всё о подсознании человека»

 

 

 

   Судя по тому, что объем этой программы не меньше, чем объемы других программ, не хотите ли Вы сказать, автор, что подсознание имеет такой большой вес в психологии?

 

- Не в психологии, а в жизни человека, в его поведении, в его действиях, деятельности. Доказано, что более 80% всех поведенческих актов любого человека определяется его подсознательными программами! И если Вы будете учиться, Вы сами в этом убедитесь (ибо я запрещаю своим ученикам верить мне на слово; всё должно быть доказано).

 

-   А сознание? Ведь всем же известно, что человек – это сознательное существо… А Вы – 80% на подсознании! Получается, что человек всё делает только под влиянием подсознания?

 

- Да именно так. Но поскольку любой тезис требует доказательств, то я готов представить доказательства тому, кто решит овладеть психотехнологиями воздействия на подсознание человека.

 

А пока – к следующей программе: программе обучения психотехнологиям защиты от манипулятивных воздействий.

 

P.S. А о технологии дистанционного обучения по этой программе - об этом см. на страничке "О дистанционной форме обучения".

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015