ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ УБЕЖДЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА В СВОЕЙ ПРАВОТЕ

 

 

 

 

Дорогой мой Гость, прежде чем представить Вам базовый вариант этой программы, позвольте познакомить Вас с синонимами названия этой программы:

 

1. Дистанционное обучение приемам изменения взглядов и позиций собеседника.

 

2. Как убеждать и переубеждать собеседника: дистанционное обучение современным психотехнологиям и психотехникам.

 

 

А теперь, пожалуйста, познакомьтесь с содержанием этой базовой программы:

 

 

Базовая программа

"Психотехнологии и психотехники убеждения собеседника в своей правоте"

 

 

 

 

 

ТЕМА 1. ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ

 

1. О терминологии: «убеждать» и «навязывать» в чем разница?

2. Когда надо убеждать?

3.  Примеры из жизни.

3.1.  Купить мебель или автомобиль?

3.2.  "Не ходи в плохую компанию"

3.3.  "Спорная межа" на дачном участке

3.4.  "Дайте мне кредит..."

3.5. Объединить капиталы: "А на каких условиях?!"

3.6.  Как они делили Энский флот

4. Убеждая, всегда ли знают, с какой целью убеждают?

5.  От чего же зависит, примет он нашу точку зрения или нет — архиглавный вопрос!

6.  "Главное — достичь взаимопонимания", или Три стереотипные ошибки при общении

  7. Первый закон психологии убеждающей коммуникации: "Понять — не значит принять"

8. Доказать или убедить?

9. "Доказать — не значить убедить" — второй закон психологии убеждающей коммуникации

10.  Теория и практика о третьем законе психологии убеждающей коммуникации

11. Два "лица" одной личности: рациональное и иррациональное

12.  Четвертый закон психологии убеждающей коммуникации — закон формирования аттракции

13.  Заключение, или Так как же его убедить?

 

ТЕМА 2. ЧТОБЫ БЫЛО ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ!

 

1.  Что я делаю, когда я понимаю

2.  Шесть обстоятельств, способствующих тому, чтобы люди Вас понимали

3.  Что Вам следует делать, чтобы Вас понимали

 

 

ТЕМА 3. "ВОТ МОИ АРГУМЕНТЫ!" ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "Я — СОЗНАНИЕ" ВАШЕГО ПАРТНЕРА

 

1.  "Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт". Подготовка "экспромт-аргументов"

2.  Что есть тезис, а что есть аргумент?

3.  Надо ли учиться, чтобы не делать ошибок?

4.  Зачем нужны аргументы?

5.  Если аргумент не принимается — это не аргумент (а субтезис)

6. Два требования к Вашим аргументам

 7. "Модель убеждающего воздействия"

8.  Первое правило (логики) формулирования Ваших аргументов — "соответствие действительности"

8.1. Иллюстрации к "модели убеждающего воздействия"

8.2.  Иллюстрации к примерам из жизни

8.2.1.  Аргументы мужа и жены (автомобиль или мебель?)

8.2.2. Аргументы родителей и дочери (о нехорошей компании)

8.2.3. Аргументы дачника ("спорная межа»)

8.2.4.  Аргументы мелкого бизнесмена (как получить кредит?)

8.2.5.  Аргументы президентов компаний (как объединиться?)

8.2.6. Аргументы глав государств (флот: кому сколько?)

9.  Второе правило (логики) формулирования Ваших аргументов — "логическая связь с тезисом"

9.1. Иллюстрации к "модели убеждающего воздействия" — все ли аргументы оказались аргументами?

9.2.  Иллюстрации к примерам из жизни — все ли аргументы оказались аргументами?

9.2.1.  "Хочу автомобиль," или Как с законами логики у мужа и жены?

9.2.2. Логика аргументов родителей и дочери (правда ли, что это "нехорошая компания"?)

9.2.3.  Аргументы дачника ("спорная межа") не аргументы

9.2.4.  Несостоятельные аргументы мелкого бизнесмена

9.2.5.  Настоящие аргументы президентов компаний

9.2.6.  Аргументы глав государств (о флоте) проверку на законы логики не выдержали

9.3.  Исправим ошибки в примерах из жизни — поможем мужу, дочери, бизнесмену

10.  Первые результаты нашей учебы — блин не комом

11.  Законы психологии людей сильнее законов логики

11.1.  Почему Лиса поступила нелогично?

11.2.  Люди не всегда в ладу с логикой

12.  "Личный интерес — прежде всего!" Первое правило психологии формулирования аргументов

12.1.  Система ценностей человека — главный мотор его активности

12.2.  Как усилить аргумент? — Через "личный интерес"!

12.3 Так ли это очевидно? — Примеры из жизни говорят — нет!

12.4.  "Он же должен... причем туг личный интерес?!"

12.5.  Как слушатели искали личный интерес министра

12.6.  Психологический механизм действия "личного

интереса", или О стратегии поведения людей

12.7  "Автор, Вы склоняете к взяткам!", или Поговорим об ошибках Октябрьской революции

12.8.  Иллюстрации к примерам из жизни, или Как внести в аргументы "личный интерес"

12.9.  Иллюстрации к поиску "личного интереса" на "модели убеждающего воздействия"

13. "Индивидуальный подход — в жизнь!" Второе правило психологии формулирования аргументов

13.1. Как слушатели, группируя аргументы, выдавали себя

13.2.  Иллюстрации к учету "индивидуальности" на примерах из жизни

14.  Резюме: законы логики и законы психологии в Вашей аргументации

15.  Построим аргументы н "боевые порядки"

15.1.  С каких аргументов» начинать: с сильных или слабых?

15.2.  "Эффект установочного фона", или Как убеждать негативно настроенного

15.3.  "Эффект края", или Как убеждать позитивно настроенного

15.4.  "А если его настрой неизвестен?"

15.5.  Порядок предъявления Вами аргументов

15.6.  Иллюстрации к порядку предъявления на "модели убеждающего воздействия"

15.7  Иллюстрации к порядку предъявления на примерах из жизни

15.8.  В каком порядке аргументировать желание купить автомобиль?

15.9.  "Бизнесмен, вот порядок Ваших аргументов!"

16.  Как еще повысить результативность? Или Решаем дилемму "упреждать — не упреждать"

16.1. А у него могут быть и контраргументы!

16.2.  Если не упреждать контрдоводы

16.3. А может быть, лучше упредить? Или Спасите его лицо!

16.4.  Правило упреждения

17  Поищем черную кошку в темной комнате? Или Когда не нужно упреждать

18.  Отступление. Снова о "манипулировании сознанием"

19.  Что лучше: "упреждать" или "искать черную кошку"?

20.  Итак, как же аргументировать свою правоту... или Вместо резюме

21.  Ситуации "рационально неразрешимых противоречий"

21.1.  "Барьер вероятности"

21.1.1.  "...Да не простужусь, мама!"

21.1.2.  "...А я говорю: будут неприятности!"

21.1.3. Дискуссия в депутатской комиссии

21.1.4.  Типичные ошибки преодоления "барьера вероятности"

21.2.  "Барьер значимости"

21.2.1. "...Да не холодно, мама!"

21.2.2.  Выговор — это пустяк?

21.2.3.  Типичные ошибки преодоления "барьера значимости"

22. Иррациональность — путь преодоления "барьеров вероятности и значимости"

 

ТЕМА 4. ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ КОНТРВОЗДЕЙСТВИЯ

 

1.  Иллюзия и память. Психотехника "Перо и бумага"

2.  Возражать, соглашаясь. Психотехника "Да — но"

2.1.  Что приемлемо для этики, не всегда приемлемо для психологии

2.2.  Правила формулирования "согласной" части ответа

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ.

 

 

 

- Опережаю, дорогой мой Гость, Ваш вопрос об учебном пособии:

 

 ВОТ УЧЕБНИК:

 

Панасюк А.Ю. Как убеждать в своей правоте: Современные психотехнологии убеждающего воздействия. - 3-изд. - М.: Дело, 2004

 

 

- А теперь - пожалуйста, Ваши вопросы.

 

  Спасибо, всё пока ясно, поскольку программа написана очень подробно. И не буду спрашивать ни о количестве часов, ни об оплате... поскольку думаю, что то, как Вы отвечали на эти вопросы раньше, такими будут ответы, вероятно , и на все остальные программы, так?

 

- Конечно. Все особенности обучения, о которых речь шла выше, применимы ко всем моим базовым программам.

 А посему, тогда перейдем к следующей базовой программе – обучению психотехнологиям и психотехникам расположения людей к себе. Пожалуйте на страничку: программа обучения психотехнологиям расположения собеседника к себе.

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015