А.Ю. Панасюк

 

"КАК УБЕЖДАТЬ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ"

 

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо у

 её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- …И можно даже прочитать - здесь

- Что об этой книге говорят другие…

 

 

 

 

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

 

Эта книга о том, как отстаивать свою правоту, как убеждать людей, а это значит, о том, как аргументировано доказывать, как умело защищаться от некорректных приемов контрубеждения; как (и когда!) воздействовать не столько на сознание, сколько на подсознание собеседника; как расположить собеседника к себе.

Написанная в жанре диалога с читателем, эта книга по сути является своеобразным учебником по психотехнологии убеждающею воздействия. Она адресована всем, кто имеет дело с людьми (руководители, предприниматели, педагоги, юристы, продавцы...).

 

 

 

 ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

 

УВАЖАЕМЫЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

 

Глава I. УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!

1.  "Чем мне поможешь, психолог?"

2.  Правда ли, что "нет времени"?

3. Убеждать и навязывать — "две большие разницы"?

4.  Когда же надо убеждать?

5.  Примеры из жизни

5.1.  Купить мебель или автомобиль?

5.2.  "Не ходи в плохую компанию"

5.3.  "Спорная межа" на дачном участке

5.4.  "Дайте мне кредит..."

5.5. Объединить капиталы: "А на каких условиях?!"

5.6.  Как они делили Энский флот

6.  А знают ли они, с какой целью убеждают?

7.  От чего же зависит, примет он нашу точку зрения или нет — архиглавный вопрос!

8.  "Главное — достичь взаимопонимания", или Три стереотипные ошибки при общении

9.  Первый закон психологии убеждающей коммуникации: "Понять — не значит принять"

10. Доказать или убедить?

11. "Доказать — не значить убедить" — второй закон психологии убеждающей коммуникации

12.  Теория и практика о третьем законе психологии убеждающей коммуникации

13. Два "лица" одной личности: рациональное и иррациональное

14.  Четвертый закон психологии убеждающей коммуникации — закон формирования аттракции

15.  Заключение, или Так как же его убедить?

 

Глава II. ЧТОБЫ БЫЛО ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ!

 

1.  Что я делаю, когда я понимаю

2.  Шесть обстоятельств, способствующих тому, чтобы люди Вас понимали

3.  Что Вам следует делать, чтобы Вас понимали

 

Глава III. "ВОТ МОИ АРГУМЕНТЫ!" ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "Я — СОЗНАНИЕ" ВАШЕГО ПАРТНЕРА

 

1.  "Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт". Подготовка "экспромт-аргументов"

2.  Что есть тезис, а что есть аргумент?

3.  Надо ли учиться, чтобы не делать ошибок?

4.  Зачем нужны аргументы?

5.  Если аргумент не принимается — это не аргумент (а субтезис)

6. Два требования к Вашим аргументам

7.  "Модель убеждающего воздействия"

8.  Первое правило (логики) формулирования Ваших аргументов — "соответствие действительности"

8.1. Иллюстрации к "модели убеждающего воздействия"

8.2.  Иллюстрации к примерам из жизни

8.2.1.  Аргументы мужа и жены (автомобиль или мебель?)

8.2.2. Аргументы родителей и дочери (о нехорошей компании)

8.2.3. Аргументы дачника ("спорная межа»)

8.2.4.  Аргументы мелкого бизнесмена (как получить кредит?)

8.2.5.  Аргументы президентов компаний (как объединиться?)

8.2.6. Аргументы глав государств (флот: кому сколько?)

9.  Второе правило (логики) формулирования Ваших аргументов — "логическая связь с тезисом"

9.1. Иллюстрации к "модели убеждающего воздействия" — все ли аргументы оказались аргументами?

9.2.  Иллюстрации к примерам из жизни — все ли аргументы оказались аргументами?

9.2.1.  "Хочу автомобиль," или Как с законами логики у мужа и жены?

9.2.2. Логика аргументов родителей и дочери (правда ли, что это "нехорошая компания"?)

9.2.3.  Аргументы дачника ("спорная межа") не аргументы

9.2.4.  Несостоятельные аргументы мелкого бизнесмена

9.2.5.  Настоящие аргументы президентов компаний

9.2.6.  Аргументы глав государств (о флоте) проверку на законы логики не выдержали

9.3.  Исправим ошибки в примерах из жизни — поможем мужу, дочери, бизнесмену

10.  Первые результаты нашей учебы — блин не комом

11.  Законы психологии людей сильнее законов логики

11.1.  Почему Лиса поступила нелогично?

11.2.  Люди не всегда в ладу с логикой

12.  "Личный интерес — прежде всего!" Первое правило психологии формулирования аргументов

12.1.  Система ценностей человека — главный мотор его активности

12.2.  Как усилить аргумент? — Через "личный интерес"!

12.3 Так ли это очевидно? — Примеры из жизни говорят — нет!

12.4.  "Он же должен... причем туг личный интерес?!"

12.5.  Как слушатели искали личный интерес министра

12.6.  Психологический механизм действия "личного

интереса", или О стратегии поведения людей

12.7.  "Автор, Вы склоняете к взяткам!", или Поговорим об ошибках Октябрьской революции

12.8.  Иллюстрации к примерам из жизни, или Как внести в аргументы "личный интерес"

12.9.  Иллюстрации к поиску "личного интереса" на "модели убеждающего воздействия"

13. "Индивидуальный подход — в жизнь!" Второе правило психологии формулирования аргументов

13.1. Как слушатели, группируя аргументы, выдавали себя

13.2.  Иллюстрации к учету "индивидуальности" на примерах из жизни

14.  Резюме: законы логики и законы психологии в Вашей аргументации

15.  Построим аргументы н "боевые порядки"

15.1.  С каких аргументов» начинать: с сильных или слабых?

15.2.  "Эффект установочного фона", или Как убеждать негативно настроенного

15.3.  "Эффект края", или Как убеждать позитивно настроенного

15.4.  "А если его настрой неизвестен?"

15.5.  Порядок предъявления Вами аргументов

15.6.  Иллюстрации к порядку предъявления на "модели убеждающего воздействия"

15.7.  Иллюстрации к порядку предъявления на примерах из жизни

15.7.1.  В каком порядке аргументировать желание купить автомобиль?

15.7.2.  "Бизнесмен, вот порядок Ваших аргументов!"

16.  Как еще повысить результативность? Или Решаем дилемму "упреждать — не упреждать"

16.1. А у него могут быть и контраргументы!

16.2.  Если не упреждать контрдоводы

16.3. А может быть, лучше упредить? Или Спасите его лицо!

16.4.  Правило упреждения

17.  Поищем черную кошку в темной комнате? Или Когда не нужно упреждать

18.  Отступление. Снова о "манипулировании сознанием"

19.  Что лучше: "упреждать" или "искать черную кошку"?

20.  Итак, как же аргументировать свою правоту... или Вместо резюме

21.  Ситуации "рационально неразрешимых противоречий"

21.1.  "Барьер вероятности"

21.1.1.  "...Да не простужусь, мама!"

21.1.2.  "...А я говорю: будут неприятности!"

21.1.3. Дискуссия в депутатской комиссии

21.1.4.  Типичные ошибки преодоления "барьера вероятности"

21.2.  "Барьер значимости"

21.2.1. "...Да не холодно, мама!"

21.2.2.  Выговор — это пустяк?

21.2.3.  Типичные ошибки преодоления "барьера значимости"

22. Иррациональность — путь преодоления "барьеров вероятности и значимости"

 

Глава IV. "КАК ПОЛЮБИТЬ ХАНА?": ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА "Я-ПОДСОЗНАНИЕ" ВАШЕГО ПАРТНЕРА

 

1.  Если аргументы бессильны, обойдемся и без них, или Зачем, убеждая, располагать к себе?

2. Альтернатива аттракции (воздействию на подсознание) — просто приказать!

2.1.  Педагоги считают: принуждение лучше убеждения (?)

2.2.  Аттракция или принуждение: все познается в сравнении

3.  Еще раз о "манипулировании" — проблема или "проблема"?

3.1.  Манипулирование: воздействие на подсознание с корыстной целью

3.2.  "Здравствуйте", "спасибо" — и это тоже манипулирование

3.3. Техника воспитания — суть техника манипулирования

4.  Как воздействовать на подсознание, или Психологический механизм расположения людей к себе

4.1.  "Какого цвета галстук лектора?", или Подсознание человека — хранилище бездны информации

4.2.  Психологический принцип формирования аттракции (притяжения людей к себе)

5.  Вербальные психотехнические приемы воздействия на подсознание партнера

5.1. Прием "Имя собственное"

5.1.1. Этика или психология?

5.1.2. Почему так принято?

5.1.3. Уговорим Верочку-"пулеметчицу"?

5.1.4. Правда ли, что этот сигнал приятный?

5.1.5. Встреча в автобусе

5.1.6. Когда Вас назвали не Вашим именем

 5.1.7.  Когда Ваш тезка — плохой человек

5.1.8.  Звук собственного имени — сигнал "для аттракции"

5.1.9.  Почему такие сигналы притягивают партнера?

5.1.10.  Психологический механизм возникновения аттракции

5.1.10.1. Назвать по имени — проявить интерес к

личности. Аргументация

5. /. 10.2, Внимание к личности — утверждение этой личности

5./.10.3. Утвердить личность — сделать ей приятное

5. /. 10.4. Сделать человеку приятное — вызвать притяжение к себе

5.1.11. Сложно ли применять?

5.1.12.  Что надо этому Иванову?

5.1.12.1.  Почему они говорят "Алло"?

5.1.12.2. Зачем мне нужно, чтобы она представилась?

5.1.12.3.  Как запомнить имя звонящего?

5.1.13. "А я всегда так делаю" — почему неправда?

5.1.14.  Второй подводный риф

5.1.15.  Прием "Имя собственное" как средство психологической диагностики

5.1.15.1.  Когда в подсознании "люблю", а в сознании "ненавижу"

5.1.15.2.  Почему Вы не называете коллегу по имени

5.1.16. Любит ли он жену и сына?

5.1.17.  Про школу, или Почему не называют по имени

5.1.18.  Почему повеяло холодом?

5.1.19.  Потренируемся в сбербанке?

5. .20. Правда ли, что плохая память?

5.1.21. О некоторых приемах запоминания имен

5.1.22. Сделайте себе визитную карточку

5. .23. Как запомнить Хадзисмела Тазретовича?

5. .24. Не будьте формалистами

5. .25. Есть ли противопоказания?

5. .26. Правда ли, что "сядет на шею"?

5.2. Прием "Золотые слова"

5.2.1.  "Золотые слова", комплименты, лесть — "кто есть кто"

5.2.2.  "Вам сегодня делал кто-нибудь комплименты?"

5.2.3.  Главное — чтобы комплимент не заметили

5.2.4. Умеете ли Вы делать комплименты?

5.2.4.1. А как он-то считает?

5.2.4.2. Правила формулирования комплиментов

5.2.4.3.  Поможем начинающему?

5.2.5. О "комплиментах стопроцентного действия"

5.2.6.  Как же действуют "золотые слова"?

5.2.7.  Есть ли противопоказания?

5.2.8.  "Золотые слона" и деловое совещание — совместимы ли?

5.2.9.  И снова — о ситуации наказания

5.3.  Отступление. Ситуация наказания и приемы расположения к себе — совместимы ли?

5.3.1.  Наказание: понять или принять?

5.3.2.  Каков к.п.д. наказания?

5.3.3.  Величать ли подсудимого по имени-отчеству?

5.3.4.  Еще один прием?

5.3.5.  Наказание и... комплименты, или Техника разговора-наказания

5.3.5.1.  Первая часть — "Позитивный фон"

5.3.5.2. Переход— "Двойное лицо"

5.3.5.3.  Вторая часть — "Выговор"

5.3.5.4. Переход— "Личная просьба"

5.3.5.5.  Третья часть — "Валидол"

5.3.6.  Психотехнология "последнего разговора", или "Формула увольнения"

5.3.7.  Повернем судью к психологии

5.3.8.  И мама наказывает тоже по науке

5.3.9.  "Не судите, да не судимы будете"

5.4. Прием "Любимая тема"

5.4.1.  "Кастовая тема" — у кого какая?

5.4.2. Механизм возникновения аттракции по "закону Маугли"

5.4.3.  История "о цветочках"

5.4.4. Так поговорим "о цветочках" или...

5.4.5.  Взвесим ценности

5.4.6. Выбор ценностей — тест на профпригодность?

5.4.7.  Поговорим и об Уголовном кодексе

5.4.8.  Кто пострадал от разговора "о цветочках"?

5.4.9. А что, если все так будут делать?

5.4.10.  Будем лицедействовать? Будем!

6. К проблеме кинетических психотехник воздействия на подсознание

 

Глава V "OH ПЕРВЫМ НАЧАЛ!" ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ КОНТРВОЗДЕЙСТВИЯ

 

1.  Иллюзия и память. Психотехника "Перо и бумага"

2.  Возражать, соглашаясь. Психотехника "Да — но"

2.1.  Что приемлемо для этики, не всегда приемлемо для психологии

2.2.  Правила формулирования "согласной" части ответа

3. Психотехники защиты от некорректных приемов в дискуссии

3.1.  Приемы блокировки Вашей аргументации

3.1.1.  Перевод разговора на другую тему

3.1.2.  Прием "анекдота"

3.1.3.  Прием "глушения"

3.2.  Приемы девальвации Ваших аргументов

3.2.1. Опровержение Ваших аргументов ссылкой на Ваши слова с иной их интерпретацией

3.2.2. Опровержение Ваших аргументов приписыванием Вам того, что Вы не говорили

3.2.3. Опровержение Ваших аргументов упреком, что Вы "вот ни слова не сказали о..."

3.2.4. Опровержение Ваших аргументов ссылкой на формаль¬но действительную Вашу некомпетентность в этой области знания

3.2.5. Опровержение Ваших аргументов ссылкой на авторитетную цитату

3.3.  Приемы провоцирования конфликта

3.3.1. Прием "мелкие уколы"

3.3.2. Явное оскорбление

 

РЕЗЮМЕ (вместо заключения)

 

 

 

 

…И МОЖНО ДАЖЕ ПРОЧИТАТЬ – здесь

 

 

ЧТО ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ…

 

 

 

  «Я писала на форуме, что не могу найти книгу "Как убеждать в своей правоте" . Я ее брала читать и у меня составлен по ней подробненький конспект. А в магазине их нет даже под заказ. Где же мне ее найти? Я хочу приобрести эту книгу в корпоративную библиотеку. Сегодня дала директору Вашу "формулу увольнения", на что он мне сказал: "Достань мне эту книгу. Надо почитать" :))))))))) Вот так и вышла на ваш сайт через директора. Так бы даже не додумалась! Ксения.»

 

  "Сегодня, а точнее вчера днем, я Вам, Александр Юрьевич, звонил по поводу книги "Как убеждать в своей правоте". Это просто удивительная и замечательная книга. Низкий Вам, Александр Юрьевич, поклон и большое спасибо за науку." Николай И.

 

  "Хотелось бы приобрести Вашу книгу "Как убеждать в своей правоте: современные психотехнологии убеждающего воздействия". Заранее большое спасибо! С уважением, руководитель правового департамента… П.И."

 

  "Я бы хотел приобрести книгу "Как убеждать в своей правоте...". Куда и в какое время можно подъехать? Если есть возможность, то лучше всего в выходной день." И.В., математик.

 

  "Прочитал Ваши 2 книги: "Как убеждать в своей правоте" и "А что у него в подсознании". Вы талант. Вы не представляете, как они мне понравились. Я их понял и принял. У меня всегда найдется время для Ваших книг, столько сколько это будет нужно." А.В.

 

  "Мне очень понравились Ваши замечательные книги ("Я - ВАШ ИМИДЖМЕЙКЕР", "А что у него в подсознании", "Как убеждать в своей правоте"). Наверное, я бы мечтал побывать на Вашей лекции... Но... Вы в Москве, а я в Питербурге. Поэтому, лично я, с нетерпением жду Ваших новых книжек. Уверен, что я не одинок в своей просьбе... Напишите, если не сложно, готовится ли к изданию, ещё какие-нибудь книги из этой серии. Спасибо Вам ещё раз за Ваши труды." Сергей Г.

 

  "С огромным удовольствием прочитал Ваши книги "А что у него в подсознании" и "Как убеждать в своей правоте"." С.С.

 

  «Здравствуйте Александр Юрьевич! Я прочитал уже две ваши книги и для меня они открыли очень много нового. Хотел бы продолжить так скажем сотрудничество с вами и хотел попросить у вас совета, в плане приобретения в будущем (по финансовому состоянию так как я студент) книг по Имиджелогии И УБЕЖДАЮЩЕМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ.» Александр.

 

 >>> далее >>>

>>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015