МНЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ, О ТЕСТИРОВАНИИ

 

 

 

 

...ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОЙТИ У ВАС ОБУЧЕНИЕ…

 

  «В самое ближайшее время, если Вы не против, планирую пройти у Вас обучение. На изучение книги времени не находиться. Обучение будет стимулировать.»  Сергей.

 

 

  "Вот как-то подумалось, жаль, что судьба не представила мне случая быть вашим учеником. Иметь Учителя с кем можно общаться, анализировать, делать открытия хотя бы для самого себя и ощущать свой постоянный духовный рост, большое и редкое счастье!" Н.В.

 

  «Александр Юрьевич, если не возражаете, я сделаю ссылку на своей страничке в социальных сетях о возможности дистанционного обучения по программе: "Современные психотехнологии формирования имиджа" и оставлю ссылку на Ваш сайт.» А.Н.

 

«Здравствуйте, А.Ю. Очень заинтересована в вашему обучению "Как управлять людьми". Сколько это может стоить и где купить данные учебники?» Л.Б.

 

 "Прочитав книги, я открыла в который раз для себя, что хочу стать имиджмейкером. В двух словах рассказать, как я это вижу, не так уж легко. Думаю, это врожденное стремление к прекрасному :-) На Вашем сайте прочитала о курсах. И сразу вопрос: Вы ведете их в Москве или обучение и только по книгам?" К.Н.

 

  "У меня к Вам еще несколько вопросов: как стать Вашей студенткой, сколько стоит обучение? Сколько в среднем длится курс обучение? И еще: для того чтобы стать настоящим имиджмейкером, чем важно обладать - талантом, упорством, всем вместе или можно быть имиджмейкером от природы? Бывают ведь счастливцы у кого чувство ситуации и позиционирования себя дано от рождения. Я к таким к сожалению не отношусь." Е.А.

 

  "Очень хотела бы стать Вашей ученицей. Есть ли такая возможность?" Е. юрист.

 

«Письмо ваше получила, жду подробности о Вашем обучении». Е.Д.

 

   «Добрый вечер, я приняла решение и хотела бы начать наше с Вами сотрудничество по вопросу дистанционного обучения. Жду Ваших инструкции по началу учебы, если Вы располагаете временем и я для Вас актуальный ученик.» П. Г.

 

  "Первый вопрос касается возможности учебы на курсах или участия в обучающем семинаре. Проводятся ли у вас такие? Мне бы очень хотелось встретиться с теми, кто занимается проблемами имиджелогии или читает эту дисциплину. И.Ч.

 

  «Александр Юрьевич, если это, возможно, прошу Вас быть моим научным руководителем." О.Т. преподаватель.

 

 " Я сразу хочу сказать Вам ,что пишу к Вам ,как к человеку ,к которому питаю надежду стать моим Учителем ,но не совсем в психологии ,а в той области ,которая называется эзотерика." Е., художник.

 

 " Уважаемый Александр Юрьевич, Я, наконец, завершил основную часть бизнес-сезона и уже успел отдохнуть после него. Голова ясна и готова продолжать познавать. За время отдыха пришло осозниние того, что полученные от Вас знания мне существенно помогают. Спасибо. Основной круг вопросов делится на две части: 1. Поведение в конфликтных ситуациях (с учетом особенностей контрагента). 2. Управление персоналом. Если с мотивацией я продвинулся достаточно, то наказание и рамки поведения еще вызывают вопросы. Надеюсь, Вы сможете мне так же просто все расставить по своим местам." Андрей.

 

  " Прочитала с удовольствием Вашу книгу, "Вам нужен имиджмейкер?" и решила, что было бы замечательно послушать курс Ваших лекций, например. Уверена, что мне такие знания очень пригодятся, но не знаю преподаёте ли вы сейчас. Если да, то существует ли возможность учиться у Вас человеку из другого города? Заранее спасибо за ответ. С уважением." Т. Э.А.

 

 " На курсах "Управление проектами" узнал о Ваших книгах, посетил Ваш сайт. Меня заинтересовала возможность прохождения тренингов и обучения, так как предпочитаю личный контакт с преподавателем нежели книга." Денис Н.

 

 " Спасибо Вам огромное за приглашение!!!!!!! Вы необычайной души человек!!!!!!! Я обязательно буду на Вашей лекции 8 апреля!!! С уважением." Аня.

 

  « Меня заинтересовала Дистанционная психодиагностика партнера по общению (Базовая программа обучения), каким образом проходит обучение и стоимость? Спасибо!» Дмитрий.

  «Хотелось бы узнать о подробностях дистанционного обучения. Я так понимая , что пока не наладишь коммуникации, успех и финансовое благополучие пройдут тебя стороной.» Нина П.

  «Благодарю Вас за столь информативное письмо! Вы все достаточно подробно описали, что у меня никаких вопросов не возникло и я с удовольствием приступила бы к обучению! Подход, принцип и форма оплаты обучения мне понятна, однако дистанционно никогда не обучалась, но думаю все получится!  Хотелось бы как можно скорее начать обучение, поэтому полагаю, что удобнее будет получить от Вас необходимую литературу по электронной почте. Тем не менее после окончания курса, все – таки была бы рада купить бумажный вариант Вашей первой книги в данном курсе с автографом! » Татьяна В.

 

  « Спасибо за подробное письмо и комментарии на мои вопросы!

Я готов начать обучение. Если я правильно Вас понял, мне нужно приобрести для этого 4 книги: 1) «Дистанционное тестирование собеседника. Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека», 2)  «Имидж. Энциклопедический словарь»

3)  «Психология подсознания. Всё о подсознании человека», 4) «Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия».

Если можно, хотелось бы приобрести их в бумажном виде. Так легче ориентироваться, делать закладки и т.д.

Мой адрес:…» Сергей.

 

  « Мне интересно Ваше предложение о курсе обучения. Хотел бы знать детали:  как, как долго и где  он проходит. Какова цена вопроса.» Сергей.

 

 

...ОБУЧАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ...

 

 " Я работаю консультантом по управлению и финансам, преподаю в Международной Академии. По своему опыту знаю, что саморазвитие человека, особенно в вопросах коммуникации гораздо эффективнее происходит в группе. Скажите пожалуйста, ведете ли Вы тренинги по психологии риторики, и если ведете, то как можно в них принять участие и на каких условиях. Заранее благодарен Вам за ответ. С уважением." Сергей С.

 

 «Добрый день! Я работаю в торговой сфере обслуживания клиентов,также много общения с сотрудниками внутри компании.Хотелось бы научиться понимать мотивы людей и предугадывать их желания, сделать работу  более продуктивной за счет умения правильной оценки клиента, научиться сглаживать конфликтные ситуации.В личных отношениях тоже бы хотелось понимать мотивацию действий и поступков партнёра. Меня заинтересовал ваш курс,хотела бы его пройти. информацию об вашем дистанционном обучении нашла в группе "Мир статусов и философии". Нина Вл.

 

  «Александр Юрьевич! Я работаю риэлтором ,поэтому людей вокруг меня очень много ,и они все "разнокалиберные" .Опыт общения большой (около 20 лет) ,но порой не хватает знаний ... Что нужно сделать, что бы стать Вашим "студентом"? Александр.

 

  «Мне очень хочется учится у Вас. Моя профессия  связана с юриспруденцией. На данный момент я являюсь начальником отдела, в скором времени меня ожидает повышение до исполнительного директора нашей организации.  Компания небольшая, поэтому в штате не предусмотрены ни менеджеры по продажам услуг, ни иные специалисты, деятельность которых была бы  связана с привлечением клиентов (или первичному общению с ними), посему помимо технической профессиональной деятельности приходится вести переговоры, в том числе с потенциальным клиентами, что дается намного тяжелее, чем деловое общение с уже знакомыми людьми (коллег ами, подчиненными, постоянными клиентами).   Конечная цель  моего обучения – освоить совокупность приемов и методов современной  техники общения с  незнакомыми/малознакомыми мне людьми (потенциальными и постоянными клиентами):  иногда не вербально (в деловой переписке по электронной почте), иногда, проводя телефонные переговоры, или при личном контакте. Возможно, из наших уроков смогу почерпнуть информацию, которую смогу применять не только в работе, но и в личной жизни.» Галина П.

 

   «Я люблю общаться с интересными людьми, но они не проявляют такого же интереса ко мне. Так как мне чуть ли не каждый день приходится общаться с людьми, мне необходимо улучшить навыки общения, стать более убедительным и харизматичным, чтобы со мной было приятно общаться и люди ко мне тянулись. Хочу научиться находить нужные слова, которые смогут повлиять на человека и его решение.» Андрей, 25 лет.

 

  «Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас получить теоритические или практические навыки по продажам продуктов питания?

Планируем открыть фирму, по изготовлению, продажи и доставки продуктов питания. Конкуренция огромная, рынок переполнен, нам нужно будет переубеждать покупателей(магазины), в том что наш товар лучше.

С благодарностью и уважением Ваш читатель Кряжев Артем.»

 

 "Я прошу Вас простить мне то, что я сообщаю о себе подробности- я охотно опустила бы их, ограничившись лаконичным перечислением простых фактов своей биографии. Но тогда мне не удалось бы "открыться" и показать Вам, что за человек просит Вас стать его УЧИТЕЛЕМ. Если это возможно - поскольку Вас выбрало мое Сердце и мой вечно сомневающийся Ум. Пожалуйста, скажите: возможно ли обучение посредствам сети интернет? Я пока не имею достаточных средств для того, чтобы жить и учиться в Москве, но если есть шанс, что мое предложение Вас устроит... Я не стану говорить ВАМ, как мне необходимо это общение: уверена, ВЫ это знаете, поскольку сами должны были испытывать подобную жажду в начале ВАШЕГО ПУТИ. Мои пальцы наконец-то "нащупали" выключатель. Теперь вопрос:как отбросить лень и не ослепнуть? От всего сердца благодарна ВАМ за то, что ВЫ ЕСТЬ. И за то, что, возможно, читаете это письмо." Д.Б.

 

  «Я начинаю заниматься риэлторским бизнесом, столкнулся с проблемой коммуникации, а точнее, навыков коммуникаций.За время обучения риэлторскому делу, хорошо понял, что профессия нужная, но  к моему сожалению, у многих собственником жилья сложился негативный стереотип  человека, этой профессии - риэлтор. Собственник, во многом, похож на пациента, который не пришел к врачу с просьбой, например, сделать пломбу и вылечить зуб. А дал такое объявление в газете, да еще и с припиской - прошу вылечить бесплатно.А риэлтор - это эдакий врач, который САМ пришел к пациенту, говорит ему, что бы он сделал с его зубом, да еще и денег просит.Налицо конфликт и трудности в общении, и в первую очередь - конфликт коммуникаций и переговоров.Вот такая проблема. Очень хочу обучиться  Вашим разработкам,  авторским  приемам и техникам, получить навык, оп робовать на практике, благо - моя новая профессия - это постоянное общение с людьми, причем активное общение - когда не клиент идет ко мне, а я - иду к клиенту, который кстати, настроен весьма недружественно ( не хочется говорить - негативно) к представителям моей профессии - риэлтор. Тем интереснее и увлекательнее, азартнее даже, представляется мне обучение и конечно же, реальное, практическое применение Ваших методик и инструкций.». Александр К.

 

  «Заинтересовалась вашим курсом дистанционного обучения КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА…Будущие навыки мне нужны для профессиональной деятельности - оказываю гос.услуги ИП иЮЛ в федеральной службе. А также занимаюсь тайским массажем, для лечения клиентов, для снятия повторных зажимов мышечных и смещений позвонков.

Мне 46 лет, взрослые дети.». И.П.

 

  «Мне 50 лет. Работаю в сфере частного бизнеса. Торгую изделиями мед. назначения. Более 15 лет интересуюсь психологией. Как классической, так и нет. Год назад поступил в наш университет. Изучаю психологию. Хочу в дальнейшем консультировать. Хочу изучить технику Эриксоновского гипноза. И ваша информация меня очень заинтересовала. Я хочу у вас обучаться. Условия устраивают. Высылайте электронные книги.» Роман С.

 

 

 

 …ОБУЧЕНИЕ У ВАС  ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ…

 

  «Вы уважаемый учитель, я уверен поможете мне исправить мои ошибки поэтому я  пришел к Вам учиться, и спасибо, что приняли меня в свои ученики..» Михаил.

 

  «Хотел вам сообщить, мне очень нравиться с Вами заниматься и вообще, как Вы пишите и доносите информацию. Также и темп (нагрузка) для меня приемлема.» Павел Г.

 

  «У меня есть некоторое интересная история, которая происходит сейчас со мной. И она косвенно связана с нашим обучением так как помогает мне сильно изменить одну важную характеристику в моей психики.» Влад.

 

  «Ваше обучение очень помогает в жизни и это уже только на начальном этапе обучения.» Валентин.

 

   «В целом я заметила изменения в общении с людьми. Первое, и наверное главное, что произошло, я стала анализировать каждое своё действие, чтобы не было "случайных" поступков. И у меня ушли амбиции. Я очень гордая в жизни. Не терпела чтобы кто-то был впереди. Я должна быть лидером всегда. А теперь прежде чем занять лидерство (часто  совсем мне не нужное), я задаю вопрос: "А что это тебе даст? Тебе это на самом деле нужно, или чтобы по льстить самолюбию?" Вика.

 

  ««Эх, жаль не прошла Ваш курс,  уважаемый Александр Юрьевич, раньше, может быть и поостереглась  выходить замуж за человека с очень острым носогубным углом.»  (Л.,  в письме после 6-го занятия.)

 

  «И жалею, Александр Юрьевич, только, что не получилось у меня раньше с Вами выйти на такой вот контакт и не начать учиться раньше…. сейчас понимаю, насколько важно для меня ИМЕННО ТО, ЧЕМУ ВЫ УЧИТЕ ПО СВОИМ КНИГАМ» Влад.

 

 

ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ...

 

 

   «Большое Вам спасибо за Вашу работу! Вы мне очень помогли! Обучаться у Вас было честью и удовольствием для меня.» Артём.

 

  «Я стала после Вашего обучения по-другому на людей смотреть и не скажу, что к лучшему.  Стала больше видеть  негативного в них. Раньше все в розовом цвете, всех люблю, все добрые и хорошие. А сейчас слушаю, как говорят, что говорят, что у них в подсознании… Но ведь стала анализировать! )))  Меняться стала.  И стала видеть другое, то о чем сказала выше. Александр Юрьевич, я не оспариваю свой ответ, просто мысли вслух. Только с Вами имею такое общение. Спасибо.»  Валерия

 

Далее мнение о результатах тестирования…

 

 

МНЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ

 

  «С интересом прочитал результаты тестирования, на некоторые свои внутренние вопросы получил ответ (к примеру, быстрая потеря интереса к определенным видам деятельности).» Константин.

 

  «Спасибо за тест и спасибо за комментарии. Я увидел свои слабые стороны.» Фёдор.

 

  «С большим интересом прочитал Ваш анализ моих ответов по тесту.» С.М.

 

  «Хочу поблагодарить Вас за большую работу по анализу результатов моего тестирования, за подробное информативное письмо по заключению и за время, которое Вы этому посвятили.» Андрей.

 

   «Конечно, мне было боязно ожидать результатов и узнать все «как есть», потому что у меня никогда не было иллюзий, что мое умение работать с людьми, мои коммуникационные навыки - «на отлично», потому что «на отлично»-то никогда и не было, да и не могло в общем быть. Проблемы есть, и я о них знаю, разумеется, насколько могу, насколько хватает здравого смысла и внутренней честности. Но все равно надеялась, что может быть все не совсем плохо.  Результат меня немного обнадежил, что все еще можно исправить и наверстать, хотя, в общем-то, и гордиться нечем. «Провальные» ситуации и ситуации с результатом на «тройку» я постараюсь запомнить. Причины моих проблем с коммуникацией мне во многом понятны: элементарная необразованность, не знание основ психологии коммуникаций. И я абсолютно с Вами согласна, когда Вы говорите – «большинство других людей общаются так же, если ещё не хуже, а ведь это – «большинство» .» Лидия.

 

  «С большим интересом прочитал Ваши комментарий к результатам теста! Я лишний раз нахожу для себя подтверждения того факта, что Ваш курс является уникальным и эффективным. Хотя и является очевидным, но не все применяют Ваш подход: сперва диагностика и лишь после - лечение. Мне следует этот принцип выгравировать у себя  в подсознании!» Андрей.

  «Что же дал мне тест? Теперь я  знаю свой уровень - 3.65. Раньше этот результат был на уровне подсознания, чувствовал - я не отличник . Также я узнал, что обучение в бизнес-школе и чтение  полезных книг дало свои результаты: у меня сформированы знания от том, каким руководителем следует быть. Результат 4.75 этому свидетельство. Чему я собственно рад!» Н.

 

  «Это очень важный тест для меня, и здорово, что Вы его провели.

Ну, что ж, будем образовывать меня, исправлять то, что еще можно, особенно там, где я вообще "провалилась"! : Надеюсь, Вы меня научите как. Готова к следующему заданию.» Ирина.

 >>> далее >>>

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015