ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

 (СОЗДАНИЯ МНЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ, ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, О ТОВАРЕ)

 

 

Настоящая программа предназначена для обучения практическим психотехнологиям  и психотехникам формирования имиджа, т.е. создания необходимого мнения о человеке, об организации, о товаре  у определенной аудитории имиджа. Формирование имиджа осуществляется психологическим воздействием как на предмет формирования имиджа (на человека, на товар, организацию), так и, что вполне возможно, и на тех людей, чьё мнение будет весьма важным, т. е. на аудиторию имиджа. Иначе говоря, обучение преследует цель подготовки профессионального имиджмейкера.

 

Профессиональный имиджмейкер - это человек, который компетентен в том, какие виды имиджа он должен формировать (габитарный, кинетический, средовой, вербальный…), создавая нужное мнение либо о человеке,  либо о фирме, либо о товаре.

 

Обучение осуществляется по следующей программе:

 

Базовая программа

"Психотехнологии формирования имиджа"

 

 

 

ТЕМА 1. "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА": ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

 

1. Что такое имидж?

1.1. Имидж : использование термина, или О соотношении понятий "имидж кого?" и "имидж у кого?"

1.2. Имидж: определение понятия

2. Что такое "имиджмейкинг"?

2.1. Имиджмейкинг и формирование имиджа: соотношение понятий

2.2. Имиджмейкинг как система

2.2.1. Предмет имиджмейкинга

2.2.2. Объект имиджмейкинга

2.2.2.1. Прототип имиджа

2.2.2.2. Аудитория имиджа

2.2.2.3. Объект имиджа

2.2.3. Субъект имиджмейкинга

2.2.3.1. Субъект имиджа

2.2.3.2. Имиджмейкер

2.3. Имиджформирующая информация

2.4. Промежуточное резюме

3. Что такое формирование имиджа?

3.1. Формирование имиджа в сопоставлении с другими сходными понятиями

3.1.1. Воспитание и формирование имиджа

3.1.2. Пропаганда имиджа и формирование имиджа

3.1.3. Субъект-субъектное взаимодействие и формирование имиджа

3.1.4. Коммуникативные технологии и формирование имиджа

3.1.5. Манипулятивное воздействие, формирование имиджа и нормы морали

 

ТЕМА 2. ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

 

1. Имидж как продукт нецеленаправленной деятельности

2. Имидж как продукт целенаправленной деятельности

3. Цель формирования имиджа - определение понятия

4. Аттракция - конечная цель формирования положительного имиджа

 

ТЕМА  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

 

1. Сознание и подсознание как формы восприятии имиджформирующей информации

2. Мнение: степень его осознанности

3. Способы направления имиджформирующей информации при формировании имиджа

3.1. Осознанно направляемая имиджформирующая информация

3.2. Подсознательно направляемая имиджформирующая информация

4. Способы восприятия имиджформирующей информации в процессе формирования имиджа

4.1. Осознанно воспринимаемая имиджформирующая информация

4.2. Подсознательно воспринимаемая имиджформирующая информация

4.2.1. Осознание подсознательно воспринятой имиджформирующей информации

4.2.2. Влияние подсознательно воспринятой имиджформирующей информации на поведение человека

5. Сравнительное влияние подсознательной и осознаваемой имиджформирующей информации на формирование имиджа

 

ТЕМА 4. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

 

1. Стратегия формирования имиджа

2. Технологии формирования имиджа

2.1. Оргтехнологии формирования имиджа

2.1.1. Определение аудитории имиджа

2.1.2. Определение наличия "проблемы имиджа"

2.2. Психотехнологии формирования имиджа

2.2.1. Психотехнология имитации подсознательной имиджформирующей информации

2.2.2. Психотехнология формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации

2.2.3. Психотехнология воздействия на подсознание

3. Психотехники формирования имиджа

3.1. Психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации

3.2. Психотехники отсройки от конкурента

3.3. Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации

3.4. Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации

3.5. Психотехники воздействия на подсознание членов аудитории имиджа

3.5.1. Психотехники воздействия непосредственно на подсознание членов аудитории имиджа

3.5.1.1. О технике гипноза

3.5.1.2. О техниках субсенсорного восприятия (эффект 25-го кадра)

3.5.2. Психотехники опосредованного воздействия на подсознание членов аудитории имиджа

3.5.2.1. О техниках нейро-лингвистического программирования (нлп)

4. Роль средств массовой информации в трансляции имиджформирующей информации.

5. Роль лидеров мнения в трансляции имиджформирующей информации

6. Комплексное использование психотехник формирования имиджа

 

Учебники: 1) Имидж. Энциклопедический словарь.

 2) Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники.

 

3) Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж.

 

Более подробно о содержании данного курса см. в упомянутых выше учебника.

 

P.S. А о технологии дистанционного обучения по этой программе - об этом см. на страничке "О дистанционной форме обучения".

 

* * *

Ну вот и всё о том, чем может помочь Ваш покорный слуга тем, кто желает обучаться психотехнологиям и психотехникам взаимодействия с людьми.

 

 А теперь – к описанию следующей услуги, которую проф. А. Панасюк мог бы оказать Вам  - к страничке: консультирование: кому и в каких ситуациях профессор А. Панасюк мог бы помочь своими знаниями и профессиональными умениями медицинского психолога.

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015