А. Ю. Панасюк

 

"Я – ВАШ ИМИДЖМЕЙКЕР И ГОТОВ ПОМОЧЬ СФОРМИРОВАТЬ ВАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ"

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо

у  её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- …И можно даже прочитать - здесь

- Что об этой книге говорят другие…

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

 

Переработав свою известную книгу «Вам нужен имиджмейкер?», автор в ходе диалога с читателем на этот раз выступает в качестве его имиджмейкера, то есть приступает прямо к обучению специальным психотехникам формирования профессионального имиджа читателя, будь тот политиком или адвокатом, учителем или врачом, госслужащим или священником...

Таким образом, книга, являющаяся, по сути, первым в нашей стране учебником по психотехнологии профессионального имиджа, адресована тем профессионалам, кто заинтересован в создании положительного мнения о себе со стороны окружающих людей. В ходе диалогических уроков любознательный читатель попутно откроет для себя тайные стороны психологии взаимодействия людей, а также познакомится с психологическими имидж-портретами ряда политических деятелей страны.

 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

 

 

Часть I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРОФЕССИОНАЛА

 

1.  Кто они такие - имиджмейкеры?

2.  Что такое имидж?

3.  «А зачем мне нужен этот имидж?»

4.  Каким бывает имидж?

5. Имиджформирующая информация - основа создания мнения о моем клиенте

6.  Виды имиджформирующей информации

7.  Как Вы до сих пор формировали мнение о себе, или Два вида имиджформирующей информации

8. Что такое сознание?

9. Подсознание - как это понимать?

10.  «Люди с нами поступают так, как мы им позволяем» - правда ли это?

11. «Почему меня не любят собаки?»

12. Как Кроха его «вычислила»

13. Так правда ли, что они с нами поступают так, как мы им позволяем?

14.  Как стереотипное поведение может выдать нежелательные установки

15. Как у людей формируется мнение о Вас, или О двух способах восприятия информации

16. «Я не знаю, почему у меня такое мнение о нем...»

17. Как подсознательная информация может влиять на возникновение мнения

18. Как подсознательная информация может стать осознанной

19. Так возникает чувство-мнение

20. Притча о зонтике, или Люди не любят говорить «не знаю»

21. Он и не знал, почему голосовал за Лебедя

22. Промежуточное резюме

23. Основная стратегия формирования мнения о себе

24. Что же нами управляет - наше сознание или наше подсознание?

25. Производственный навык - тот же «автопилот»?

26. Формируем Ваш имидж или Ваши имиджи?

 

Часть II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МОЕГО КЛИЕНТА

 

1. Ваша внешность как источник мнения о Вас, или О Вашем габитарном имидже

1.1. «Он выглядит на 1000 долларов!»

1.2.  Идентификационная функция одежды, или Как, когда и под кого одеваться

1.3.  Зачем Немцов надевал шахтерскую робу?

1.4.  Почему так одеваются в престижном банке, или «Правда ли, что Вас заботит имидж Вашей фирмы?»

1.5.  Притча о платьице в горошек

1.6.  «Делом ли мы с Вами занимаемся?», или Не приходите на деловую встречу в «платьице в горошек»

1.7.  Зачем нужен этот макияж?

1.8.  Зачем женщины красят губы?

1.9.  Зачем аристократки забеливали румянец?

1.10.  Основные психологические принципы применения макияжа

1.11. «Бородатых в эфир пускать не велено!», или Как обычная прическа формирует имидж человека

1.12. А теперь - о кольцах-браслетах

1.13.  Курить - имиджу вредить

2.    Несколько слов об овеществленном имидже

3.    Средовой имидж: из чего и как?

3.1. «Когда он приехал на «Москвиче», я невольно подумал...»

3.2. ...Пойдем теперь в Ваш кабинет

Отступление. Как Ельцин и Масхадов спорили за место у стола переговоров

4.   Слова, слова, слова... или О Вашем вербальном имидже

4.1.  Ваше слово - Ваш интеллект?

4.2.  Интеллектуальный коэффициент - у кого сколько?

4.3.  Вербальный IQ и вербальный имидж

4.4.  Правда ли, что молчание - золото? Имиджмейкер говорит: «Правда»

4.5.  Разговаривать, а не говорить, или Об имидже Жириновского

4.6.  Вы помните, как зовут Жириновского и Анпилова?

4.7.  Язык мой - враг мой, или О том, как Ельцин сублимировал влечение к «ты-обращению»

4.8.  Несколько слов о влиянии паравербальной информации на Ваш имидж

4.9.  Ваш имиджмейкер советует: не представляйтесь «в ладошку»

4.10.  Почему «не читай, как пономарь»?

4.11.  Вербальный имидж: резюме

5.    Ваш кинетический имидж: каков он есть, каким он будет?

5.1.  Что есть кинетический имидж?

5.2.  Психотехнология блокировки «плохой» кинетики

5.3.  Психотехнология презентации «нужной» кинетики

5.4.  Положение головы в пространстве, или О том, как голова может выдать Вас с головой

5.4.1.  «Голова агрессора»

5.4.2. Почему ему нравится «голова агрессора»?

Отступление. Шутка как сублимация запретной правды

5.4.3.  Уберите «голову агрессора»!

5.4.4.  Найдите «агрессора» на телеэкране

5.4.5.  Почему мы такие агрессивные?

5.4.6.  Продолжим наш тренинг

5.4.7.     «Голова властелина» — нужно ли это Вам?

5.4.8.     Отступление. Две стратегии формирования нового «духа»

5.4.8. «Голова внимающего», или О «голове», которая почему-то хороша для всех

Отступление. Подсознание и сознание - кто кого?

Отступление. Парламентский кризис-93 в психоаналитическом зеркале

5.4.9.   «Голова президента»: когда хорошо, а когда - не очень

Отступление. Имидж М. Горбачева в зеркале политической психологии

Отступление. Как «голова» Чубайса чуть не спутала мне все карты

5.4.10. И еще об имиджформирующей «голове»

5.4.11. «И не повернув головы кочан, И чувств никаких не изведав...»

5.5. Положение корпуса в пространстве

Отступление. «Мне так удобно сидеть» - что бы это значило?

5.6. Имиджформирующая функция кинетики лица. Взгляд

5.7. Имиджформирующая функция кинетики лица. Мимика

Отступление. Что такое психологическая контрактура?

5.8. «Дозируем улыбку!», или О том, как Немцов перестал постоянно улыбаться

5.9. Положение рук в пространстве, или Делайте свой имидж собственными руками

5.10. Блокируйте информацию об агрессивности

5.11. Положение ног в пространстве, или Ноги тоже могут выдать с головой!

5.12. Какую дистанцию соблюдать, или Об имиджформирующей функции психологического пространства

 

ВМЕСТО РЕЗЮМЕ

ПЕРСОНАЛИИ

 

 

 

…И МОЖНО ДАЖЕ ПРОЧИТАТЬ – здесь

 

 

ЧТО ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ…

 

 

  "Александр Юрьевич, спасибо Вам за удивительные книги. "Я - Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж" перечитываю уже второй раз. Получила много интересной информации, которую использую при общении с людьми." Н.К.

 

  «Я являюсь Ассистентом руководителя и мой босс крайне заинтересовался Вашей книгой, которую ему рекомендовали его коллеги к прочтению и изучению: "Я - ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж".

Он хотел бы поскорее приступить к чтению, поэтому, попросил меня приобрести её в электронном виде (для удобства чтения на существующих гаджетах).» L.S.

 

 

  "Объехав магазины нашего города я нашел Вашу книгу "Я Ваш имиджмейкер". Исключительно полезная книга! Я ее внимательно прочитал и немедленно стал использовать Ваши, Александр Юрьевич, рекомендации и результат появился сразу же. Это просто супер! Все работает." Николай С.

 

  "Когда я для своей работы искала подходящую литературу , случайно наткнулась на Вашу книгу "Я - Ваш имиджмейкер". Ваша книга оказалась для меня просто подарком… Ваши книги очень созвучны с тем, что я делаю, и в чем хотела бы совершенствовать свое мастерство." Е.

 

  "Я не давно прочитала вашу книгу " Я - ваш имиджмейкер", и хочу вас поблагодарить. Спасибо!!! Книга очень понравилась, вся информация очень грамотно и доступно изложена, многое применяю на себе - работает!" Е.П. предприниматель.

 

  "Я твердо решила написать Вам письмо, после прочтения Вашей книги : "Я- ваш имиджмейкер". Знаю, что эта книга ( где вы любезно оставили свой е-мейл) не случайно попала в мои руки ." Т.П.

 

  "Прочитала Вашу книгу "Я-Ваш имиджмейкер" и хочу сказать Вам большое спасибо: я не только получила массу полезной информации, но и большое удовольствие(у меня полное ощущение живого разговора). Я также прочитала статьи, которые Вы мне выслали и теперь знаю, как соотносятся понятия "имидж" и "престиж"." Ольга Д., психолог.

 

  "Уважаемый Александр Юрьевич! Вышлите мне пожалуйста 2 книги: 1. "можно ли заглянуть в свое будущее ..." 2. "Я - Ваш имиджмейкер..."

С нетерпением буду ждать Ваших книг. Ваши книги гениальны и просты. Спасибо огромное за ответ." А.В.

 

  "Мне очень понравились Ваши замечательные книги ("Я - ВАШ ИМИДЖМЕЙКЕР", "А что у него в подсознании", "Как убеждать в своей правоте"). Наверное, я бы мечтал побывать на Вашей лекции... Но... Вы в Москве, а я в Питербурге. Поэтому, лично я, с нетерпением жду Ваших новых книжек. Уверен, что я не одинок в своей просьбе... Напишите, если не сложно, готовится ли к изданию, ещё какие-нибудь книги из этой серии. Спасибо Вам ещё раз за Ваши труды." Сергей Г.

 

  «Меня заинтересовали ваши книги:

 

1.Я – ВАШ ИМИДЖМЕЙКЕР И ГОТОВ ПОМОЧЬ СФОРМИРОВАТЬ ВАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ. – 2-Е ИЗД. ИСПР. - М.: ДЕЛО, 2004. – 240 С.

2. ДИСТАНЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СОБЕСЕДНИКА. ШЕСТЬ УРОКОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИКИ И ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА. Волгоград: ИД "Ин-фолио", 2011 - 304 с.

3. СОВРЕМЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ С ПЕРСОНАЛОМ И КЛИЕНТАМИ. Волгоград: ООО "Издательский Дом "Ин-фолио", 2008. - 256 с.

Пожалуйста, сообщите, как их приобрести.» Т.Н.К.

 

  «Благодарю за подробную информацию. Я куплю у Вас в Эл.виде след книги: "Я Ваш профессиональный имиджмейкер", "Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехника", "Имидж. Энциклопедический словарь". я уже начала читать "Формирование имиджа" и мне очень нравится Ваш слог и логика изложения.» Валерия И.

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015