Профессор Панасюк Александр Юрьевич +7 (916) 684-0920
Тренинги. Дистанционное обучение. Консультирование. Тестирование. Создание имиджа. 08-11-40@mail.ru
Тест предназначен для исследования особенностей черт характера подростков - испытуемых 12-18 лет.
О том, какую информацию можно получить с помощью данного теста, наглядно демонстрирует представленное ниже заключение, написанное по результатам тестирования одного моего испытуемого – Михаила Е., 17 лет.
Вот результаты его тестирования:
К. Михаил. 17 лет
Оценка надежности. Надежность результатов достаточная.
Исследование базовых черт характера.
С точки зрения ПОЛНОТЫ ВНУТРЕННЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА – испытуемый характеризуется богатством и яркостью эмоциональных проявлений, эмоциональной открытостью. Доступен в общении, идет на компромиссы, терпелив в отношении трудных людей. Эта характеристика - эмоциональное богатство - способствует повышению популярности и улучшению адаптации в новой группе.
С точки зрения КОНТРОЛЯ НАД СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ - при возникновении трудностей, препятствий, при иных подобных стрессовых блокирующих обстоятельствах испытуемый сохраняет достаточный контроль над проявлением своих эмоций. В таких ситуациях не позволяет эмоциям захлестнуть разум. Эта характеристика повышает популярность, соответствует научному складу мышления, способствует появлению интереса к наукам.
С точки зрения ВОЗБУДИМОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ - испытуемый инертен, труден на подъем (приступить к какому-либо делу). Но в труде упорен, терпелив.
Выявлена необремененность заботами (но не обязательно беспечность) как результат легкой, беззаботной атмосферы воспитания в семье. Отсюда возможен и легкий взгляд на жизнь как следствие оптимистического воздействия воспитателей, а не легкомыслия. Эта сторона характера способствует повышению популярности. Характерна более высокая успеваемость по литературе и языку, чем по математике.
Претенциозен - стремится обратить на себя внимание; нереалистичен - часто живет иллюзиями (витает в облаках); сентиментален; натура скорее утонченная ("женский характер"). Не любит "черную", грубую работу. Мало что дает группе, скорее выглядит как "моральный дезинтегратор". Эта сторона характера сочетается с большей склонностью к искусствам, литературе, чем к точным наукам.
С точки зрения УСТОЙЧИВОСТИ К ГРУППОВОМУ ДАВЛЕНИЮ – испытуемый поддается влиянию группы (конформист), влияние группы оказывает на поведение, оценки заметное действие. Решение принимается, как правило, в зависимости от "модного течения" и изменяется с изменением позиции группы.
С точки зрения УМЕНИЯ ПОДАВЛЯТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ, ПОТРЕБНОСТИ (НЕ ЭМОЦИИ) – у испытуемого достаточно выраженный волевой компонент: не поддается тем своим слабостям, прихотям, желаниям, влечениям, которые считает социально неприемлемыми. Достаточно высокий уровень самоконтроля.
По остальным чертам характера занимает среднее положение и не может быть отнесен:
- с точки зрения взаимодействия с людьми - ни к тем, кто постоянно стремится к лидерству, ни к тем, у кого выражена тенденция быть ведомым,
- с точки зрения отношения к нормам - испытуемый не относится ни к чрезмерно законопослушным, ни к принципиально независимым от существующих норм морали, поведения и т.п.,
- с точки зрения выраженности чувства опасности - испытуемый не относится ни к тем, кто часто неосознанно рискует, ни к тем, кто невольно преувеличивает опасность,
- испытуемый не относится ни к тем, кто личные интересы всегда ставит выше интересов группы, ни к "коллективистам", готовым ради интересов группы отдать последнее
- испытуемый не относится ни к тем, кто часто испытывает угрызения совести из-за ощущения несоответствия своего поведения своим же стандартам, ни к тем, кто чаще доволен собой
- с точки зрения степени внутренней напряженности - испытуемый не относится ни к "нервным", "раздражительным", ни к нерасстраивающимся, апатичным.
А теперь - пожалуйста, на следующую страничку: «Тестирование детей».
ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ
Позвольте представиться
Кто он - профессор Александр Панасюк, или его status quo >>>
О ВАС, МОЙ УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ
кому и чем профессор А. Панасюк может быть полезным? >>>
ТРЕНИНГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
О ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ – БАЗОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
Программа обучения психотехнологиям скрытного тестирования собеседника
Программа обучения психотехнологиям убеждения собеседника в своей правоте
Программа обучения психотехнологиям расположения собеседника к себе
Программа обучения психотехнологиям воздействия на подсознание собеседника
Программа обучения психотехнологиям защиты от манипулятивных воздействий.
Программа обучения психотехнологиям работы с персоналом (для руководителей)
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПСИХОАНАЛИЗ БИОГРАФИИ АЛЕКСАНДРА ПАНАСЮКА
НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
КНИГИ МОИ ИЗДАННЫЕ И ПЕРЕИЗДАННЫЕ
КНИГИ: ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ…
ОТЗЫВЫ О КНИГАХ, ОБУЧЕНИИ, О САМОМ ПРОФЕССОРЕ
КОНТАКТЫ
>>> далее >>>
Панасюк Александр Юрьевич, 2015