А. Ю. Панасюк

 

"ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА: СТРАТЕГИЯ, ПСИХОТЕХНОЛОГИИ, ПСИХОТЕХНИКИ"

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо

у  её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- …И можно даже прочитать - здесь

- Что об этой книге говорят другие…

 

 

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники.15 а.л. Изд-во ОМЕГА-Л, М.,2007

 

 

Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках; о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре… Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы.

 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА 1. "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА": ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

 

1.1. Что такое имидж?

1.1.1. Имидж : использование термина, или О соотношении понятий "имидж кого?" и "имидж у кого?"

1.1.2. Имидж: определение понятия

1.2. Что такое "имиджмейкинг"?

1.2.1. Имиджмейкинг и формирование имиджа: соотношение понятий

1.2.2. Имиджмейкинг как система

1.2.2.1. Предмет имиджмейкинга

1.2.2.2. Объект имиджмейкинга

1.2.2.2.1. Прототип имиджа

1.2.2.2.2. Аудитория имиджа

1.2.2.2.3. Объект имиджа

1.2.2.3. Субъект имиджмейкинга

1.2.2.3.1. Субъект имиджа

1.2.2.3.2. Имиджмейкер

1.2.3. Имиджформирующая информация

1.2.4. Промежуточное резюме

1.3. Что такое формирование имиджа?

1.3.1. Формирование имиджа в сопоставлении с другими сходными понятиями

1.3.1.1. Воспитание и формирование имиджа

1.3.1.2. Пропаганда имиджа и формирование имиджа

1.3.1.3. Субъект-субъектное взаимодействие и формирование имиджа

1.3.1.4. Коммуникативные технологии и формирование имиджа

1.3.1.5. Манипулятивное воздействие, формирование имиджа и нормы морали

 

 

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

 

2.1. Имидж как продукт нецеленаправленной деятельности

2.2. Имидж как продукт целенаправленной деятельности

2.3. Цель формирования имиджа - определение понятия

2.4. Аттракция - конечная цель формирования положительного имиджа

 

ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

 

3.1. Сознание и подсознание как формы восприятии имиджформирующей информации

3.2. Мнение: степень его осознанности

3.3. Способы направления имиджформирующей информации при формировании имиджа

3.3.1. Осознанно направляемая имиджформирующая информация

3.3.2. Подсознательно направляемая имиджформирующая информация

3.4. Способы восприятия имиджформирующей информации в процессе формирования имиджа

3.4.1. Осознанно воспринимаемая имиджформирующая информация

3.4.2. Подсознательно воспринимаемая имиджформирующая информация

3.4.2.1. Осознание подсознательно воспринятой имиджформирующей информации

3.4.2.2. Влияние подсознательно воспринятой имиджформирующей информации на поведение человека

3.5. Сравнительное влияние подсознательной и осознаваемой имиджформирующей информации на формирование имиджа

 

ГЛАВА 4. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

 

4.1. Стратегия формирования имиджа

4.2. Технологии формирования имиджа

4.2.1. Оргтехнологии формирования имиджа

4.2.1.1. Определение аудитории имиджа

4.2.1.2. Определение наличия "проблемы имиджа"

4.2.2. Психотехнологии формирования имиджа

4.2.2.1. Психотехнология имитации подсознательной имиджформирующей информации

4.2.2.2. Психотехнология формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации

4.2.2.3. Психотехнология воздействия на подсознание

4.3. Психотехники формирования имиджа

4.3.1. Психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации

4.3.2. Психотехники отстройки от конкурента

4.3.3. Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации

4.3.4. Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации

4.3.5. Психотехники воздействия на подсознание членов аудитории имиджа

4.3.5.1. Психотехники воздействия непосредственно на подсознание членов аудитории имиджа

4.3.5.1.1. О технике гипноза

4.3.5.1.2. О техниках субсенсорного восприятия (эффект 25-го кадра)

4.3.5.2. Психотехники опосредованного воздействия на подсознание членов аудитории имиджа

4.3.5.2.1. О техниках нейролингвистического программирования (нлп)

4.4. Роль средств массовой информации в трансляции имиджформирующей информации.

4.5. Роль лидеров мнения в трансляции имиджформирующей информации

4.6. Комплексное использование психотехник формирования имиджа

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Имиджелогия

2. "Грязные технологии" и имиджмейкинг

3. Паблик рилейшнз

4. "Имидж": неадекватное использование термина

5. "Стереотип" и "имидж"

6. Подсознание

7. Коммуникативные манипуляции и средства защиты от них

8. Сознание

9. Он и не знал, почему голосовал за Лебедя

10. Притча о зонтике, или люди не любят говорить "не знаю".

11. Психологическая защита "рациональное объяснение"

12. Парламентский кризис-93 в психоаналитическом зеркале

13. Список книг по нейролингвистическому программированию

14. Гипноз

15. Зомбирование

 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

…И МОЖНО ДАЖЕ ПРОЧИТАТЬ – здесь

 

 

ЧТО ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ…

 

 

 

  "Прочитала "формирование имиджа". понравилось… Давно очень интересовала тема взаимосвязи сознания, подсознания, и сверхсознания. Началось это с лекций по социологии (ниже краткое резюме обо мне). но в вашей книге я не предполагала увидеть ничего подобного. судя по названию, ожидала еще одну "новую точку зрения автора" либо комплекс манипулятивных методик. в любом случае для меня это было любопытно. книга оказалась более глубокой, чем я предполагала. Спасибо… Один вопрос возник при прочтении: подскажите пожалуйста, как имитирование каких-либо эмоций, либо действий может изменить психику того человека, который это делает?" А. П.

 

  "Спасибо за прекрасный труд - Вашу книгу "Формирование имиджа". Воодушевили, вдохновили и зажгли желание создать ИА "Имидж агенство". О том, как это важно - я думала всю жизнь." Н.К., предприниматель.

 

  "На данный момент я начинаю писать дипломную работу по теме "Психологические аспекты формирования имиджа образовательного учреждения". К сожалению, посещение Библио-глобуса принесло мне только один действительно полезный улов - Вашу книгу "Формирование Имиджа". Не могли бы Вы посоветовать мне каку-либо еще литературу по данной тематике." В.Я., дипломник.

 

  "У меня в руках Ваша последняя книга "Формирование имиджа" ( Изд-во "Омега-Л", почему-то-       г. ) Мне ее принесли студенты факультета клинической психологии и социальной работы, которым я читаю курс "Имиджелогии" в Волгоградском государственном медицинском университете. После первой вводной лекции они по моей просьбе отправились по магазинам и... принесли эту книгу. С удовольствием прочитала ее, и рада, что у меня есть возможность сказать несколько лестных слов о Ваших работах." И.Н. к. филос. н, доцент… университета.

 

  «Благодарю за подробную информацию. Я куплю у Вас в Эл.виде след книги: "Я Ваш профессиональный имиджмейкер", "Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехника", "Имидж. Энциклопедический словарь". я уже начала читать "Формирование имиджа" и мне очень нравится Ваш слог и логика изложения.» Валерия И.

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015