Профессор Панасюк Александр Юрьевич +7 (916) 684-0920
Тренинги. Дистанционное обучение. Консультирование. Тестирование. Создание имиджа. 08-11-40@mail.ru
А. Ю. Панасюк
ДИССЕРТАЦИЯ В ВИДЕ НАУЧНОГО ДОКЛАДА НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК
Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо у
её автора (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –
по адресу 08-11-40@mail.ru )
О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:
- Кратко о книге
- Подробнее о содержании книги
КРАТКО О ДИССЕРТАЦИОННОМ ДОКЛАДЕ
Данное исследование посвящено системному изучению психологии профессионального убеждающего воздействия - области науки и практики, находящейся на стыке как фундаментальных научных дисциплин, так и прикладных наук (акмеологии, психологии, социологии, логики, лингвистики, политологии, юстиции, педагогики, управления, маркетинга, деонтологии и др. В работе рассматриваются теоретические вопросы убеждающего воздействия (феноменология, структурная и функциональная организация, динамика развития, психологические механизмы и закономерности, условия и факторы обеспечения результативности убеждающего воздействия), а также технология: стратегия, тактики, техники убеждения, теоретическое обоснование их организации и эффективности применения.
ПОДРОБНЕЕ О ДИССЕРТАЦИОННОМ ДОКЛАДЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Актуальность и современное состояние проблемы.
Состояние проблемы в области практики
Состояние разработанности проблемы
Цель настоящего исследования
Объект настоящего исследования
Предмет настоящего исследования
Основная гипотеза
Задачи исследования
Теоретико-методологическая основа исследования
Научная новизна и теоретическая значимость исследования
Практическая значимость исследования
Апробация и внедрение результатов исследования
Положения, выносимые на защиту
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Психология убеждающего воздействия в системе акмеологических наук
Концептуальное определение феномена «убеждающее воздействие» в рамках психологических понятий
Основная функция и цели убеждающего воздействия
Системно-структурный анализ убеждающего воздействия
Феномен «принятие»: условия, факторы, механизмы, закономерности проявления
Структурно-динамическая модель убеждающей коммуникации
Итог теоретической части анализа
2. ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИИ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Стратегия убеждающего воздействия
Тактики убеждающего воздействия
Система техник убеждающего воздействия
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ[1]
I. Монографии, практические руководства
1. Убеждающее воздействие: теория и практика. (Концепция психологии риторики).- М.: ВИУРЮ, 1989. - 10 п.л.
2. Управленческое общение. - М., Экономика, 1990. - 7 п.л.
3. Система повышения квалификации и психологическая перестройка кадров. - М., Высшая школа, 1991. - 5 п.л.
V. Умеете ли Вы убеждать, товарищ народный депутат? - М., ЮНТУС, 1991. - 5 п.л.
5. Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия на людей. - М., ЮНТУС, 1992 (в печати). - 25 п.л.
6. Убеждающее воздействие в идеологической работе: теория и практика. Выпуск I: Стратегия убеждающего воздействия. - М., АОН при ЦК КПСС, 1990, (совместно о А.А. Деркачем). - 2,5 п.л.
7. Убеждающее воздействие в идеологической работе: теория и практика. Выпуск 2: Тактика убеждающего воздействия. - М., АОН при ЦК КПСС, 1990, (совместно с А.А. Деркачем).- 2,5 п.л.
8. Убеждающее воздействие в идеологической работе: Стратегия и тактика. - М., Ин-т прикладной политологии, 1991, (совместно с А.А. Деркачем). - 3 п.л.
9. Психология профессионального общения руководителей. - Л., ВИПК ПТО, 1985г.- 1 п. л.
10. Убеждающее воздействие в практике делового общения. Деловая женщина. - М., Росс, Академия управления, 1992, (совместно с А.А. Деркачем, в печати). - 2 п.л.
11. Индивидуальная воспитательная работа мастера о учащимися. - М,, Высшая школа, 1985, (совместно с В.Г. Григорьяном). - 3 п.л.
12. Прием граждан по жалобам. Психологические проблемы. - М., Росс. Правовая Академия, 1992, (совместно с Г.П. Батуровым, в печати). - I п.л.
13. Психологическая наука на службе у руководителя. - М., ВИУРЮ, 1988. - 0,5 п.л.
14. Методика оценки эффективности профессионального общения руководителя. - Минск, 1987. - 1,5 п.л.
15. Повышение квалификации как процесс психологической пере¬стройки специалиста. - М., ВИУРЮ, 1990. - 3 п.л.
Статьи в журналах, сборниках
16. Демократизация стиля партийного руководства и психология риторики// Кадры партии, 1989, № 3, о.86-93. - 0,5 п.л.
17. Система повышения квалификации и перестройка: социально-психологический аспект// Психологический журнал, 1988, т.9, № I, с.67-70. - 0,5 п.л.
18. Повышение квалификации как процесс коммуникативной регуляции социальных установок// Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса в высшей школе в условиях ее перестройки. - Л., М., 1988, с.188-195. - 0,2 п.л.
19. Вопросы психологической перестройки в процессе обучения// Информационный бюллетень АОН ЦК КПСС, 1987, № 2(10), с.57-68. - 0,5 п.л.
20. К разработке педагогики повышения квалификации (психологический аспект)// Теоретико-методологические проблемы педагогики в условиях становления и развития целостной системы непрерывного образования. - М., 1988, с.180-181.-0,1 п.л.
21. Психология убеждающего воздействия и демократизация судебного процесса// Тезисы докладов и сообщений УП Всесоюзного съезда Общества психологов. Юридическая психология. - М., 1989, с.52-53. - 0,1 п.л.
22. Обвинительный уклон в зеркале психологического эксперимента// Психологический журнал, 1992, т.13, № 3. - I п.л.
23. Управленческое общение. Руководитель и подчиненный// Ж-л "Профессионально-техническое образование", 1987, № 9, с.38-39. - 0,3 п.л.
24. Здравствуйте, спасибо, будьте добры!// Ж-л "Профессионально-техническое образование", 1987,№ 10, с.37-39. -0,3 п.л.
25. Комплименты на рабочем месте// Ж-л "Профессионально-техническое образование", 1987, № 12, с.41-43. - 0,3 п.л.
26. Психологические аспекты интериоризации идеологических ценностных позиций при обучении слушателей ИПК// Формирование коммунистической идейности руководящих работников и специалистов народного хозяйства в процессе повышения квалификации. - Ташкент, 1985. - 0,1 п.л.
ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ
Позвольте представиться
Кто он - профессор Александр Панасюк, или его status quo >>>
О ВАС, МОЙ УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ
кому и чем профессор А. Панасюк может быть полезным? >>>
ТРЕНИНГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
О ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ – БАЗОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
Программа обучения психотехнологиям скрытного тестирования собеседника
Программа обучения психотехнологиям убеждения собеседника в своей правоте
Программа обучения психотехнологиям расположения собеседника к себе
Программа обучения психотехнологиям воздействия на подсознание собеседника
Программа обучения психотехнологиям защиты от манипулятивных воздействий.
Программа обучения психотехнологиям работы с персоналом (для руководителей)
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПСИХОАНАЛИЗ БИОГРАФИИ АЛЕКСАНДРА ПАНАСЮКА
НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
КНИГИ МОИ ИЗДАННЫЕ И ПЕРЕИЗДАННЫЕ
КНИГИ: ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ…
ОТЗЫВЫ О КНИГАХ, ОБУЧЕНИИ, О САМОМ ПРОФЕССОРЕ
КОНТАКТЫ
>>> далее >>>
Панасюк Александр Юрьевич, 2015