А. Ю. Панасюк

 

"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ"

 

 

 

 

 

 

 ДИССЕРТАЦИЯ В ВИДЕ НАУЧНОГО ДОКЛАДА НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо у

её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

 

 

 

КРАТКО О ДИССЕРТАЦИОННОМ ДОКЛАДЕ

 

 

Данное исследование посвящено системному изучению психологии профессионального убеждающего воздействия - области науки и практики, находящейся на стыке как фундаментальных научных дисциплин, так и прикладных наук (акмеологии, психологии, социологии, логики, лингвистики, политологии, юстиции, педагогики, управления, маркетинга, деонтологии и др. В работе рассматриваются теоретические вопросы убеждающего воздействия (феноменология, структурная и функциональная организация, динамика развития, психологические механизмы и закономерности, условия и факторы обеспечения результативности убеждающего воздействия), а также технология: стратегия, тактики, техники убеждения, теоретическое обоснование их организации и эффективности применения.

 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О ДИССЕРТАЦИОННОМ ДОКЛАДЕ

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Актуальность и современное состояние проблемы.

Состояние проблемы в области практики

Состояние разработанности проблемы

Цель настоящего исследования

Объект настоящего исследования

Предмет настоящего исследования

Основная гипотеза

Задачи исследования

Теоретико-методологическая основа исследования

Научная новизна и теоретическая значимость исследования

Практическая значимость исследования

Апробация и внедрение результатов исследования

Положения, выносимые на защиту

 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

Психология убеждающего воздействия в системе акмеологических наук

Концептуальное определение феномена «убеждающее воздействие» в рамках психологических понятий

Основная функция и цели убеждающего воздействия

Системно-структурный анализ убеждающего воздействия

Феномен «принятие»: условия, факторы, механизмы, закономерности проявления

Структурно-динамическая модель убеждающей коммуникации

Итог теоретической части анализа

 

2. ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИИ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

Стратегия убеждающего воздействия

Тактики убеждающего воздействия

Система техник убеждающего воздействия

 

ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ[1]

 

I. Монографии, практические руководства

1. Убеждающее воздействие: теория и практика. (Концепция психологии риторики).- М.: ВИУРЮ, 1989. - 10 п.л.

2. Управленческое общение. - М., Экономика, 1990. - 7 п.л.

3. Система повышения квалификации и психологическая перестройка кадров. - М., Высшая школа, 1991. - 5 п.л.

V. Умеете ли Вы убеждать, товарищ народный депутат? - М., ЮНТУС, 1991. - 5 п.л.

5. Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия на людей. - М., ЮНТУС, 1992 (в печати). - 25 п.л.

6. Убеждающее воздействие в идеологической работе: теория и практика. Выпуск I: Стратегия убеждающего воздействия. - М., АОН при ЦК КПСС, 1990, (совместно о А.А. Деркачем). - 2,5 п.л.

7. Убеждающее воздействие в идеологической работе: теория и практика. Выпуск 2: Тактика убеждающего воздействия. - М., АОН при ЦК КПСС, 1990, (совместно с А.А. Деркачем).- 2,5 п.л.

8. Убеждающее воздействие в идеологической работе: Стратегия и тактика. - М., Ин-т прикладной политологии, 1991, (совместно с А.А. Деркачем). - 3 п.л.

9. Психология профессионального общения руководителей. - Л., ВИПК ПТО, 1985г.- 1 п. л.

10. Убеждающее воздействие в практике делового общения. Деловая женщина. - М., Росс, Академия управления, 1992, (совместно с А.А. Деркачем, в печати). - 2 п.л.

11. Индивидуальная воспитательная работа мастера о учащимися. - М,, Высшая школа, 1985, (совместно с В.Г. Григорьяном). - 3 п.л.

12. Прием граждан по жалобам. Психологические проблемы. - М., Росс. Правовая Академия, 1992, (совместно с Г.П. Батуровым, в печати). - I п.л.

13. Психологическая наука на службе у руководителя. - М., ВИУРЮ, 1988. - 0,5 п.л.

14. Методика оценки эффективности профессионального общения руководителя. - Минск, 1987. - 1,5 п.л.

15. Повышение квалификации как процесс психологической пере¬стройки специалиста. - М., ВИУРЮ, 1990. - 3 п.л.

Статьи в журналах, сборниках

16. Демократизация стиля партийного руководства и психология риторики// Кадры партии, 1989, № 3, о.86-93. - 0,5 п.л.

17. Система повышения квалификации и перестройка: социально-психологический аспект// Психологический журнал, 1988, т.9, № I, с.67-70. - 0,5 п.л.

18. Повышение квалификации как процесс коммуникативной регуляции социальных установок// Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса в высшей школе в условиях ее перестройки. - Л., М., 1988, с.188-195. - 0,2 п.л.

19. Вопросы психологической перестройки в процессе обучения// Информационный бюллетень АОН ЦК КПСС, 1987, № 2(10), с.57-68. - 0,5 п.л.

20. К разработке педагогики повышения квалификации (психологический аспект)// Теоретико-методологические проблемы педагогики в условиях становления и развития целостной системы непрерывного образования. - М., 1988, с.180-181.-0,1 п.л.

21. Психология убеждающего воздействия и демократизация судебного процесса// Тезисы докладов и сообщений УП Всесоюзного съезда Общества психологов. Юридическая психология. - М., 1989, с.52-53. - 0,1 п.л.

22. Обвинительный уклон в зеркале психологического эксперимента// Психологический журнал, 1992, т.13, № 3. - I п.л.

23. Управленческое общение. Руководитель и подчиненный// Ж-л "Профессионально-техническое образование", 1987, № 9, с.38-39. - 0,3 п.л.

24. Здравствуйте, спасибо, будьте добры!// Ж-л "Профессионально-техническое образование", 1987,№ 10, с.37-39. -0,3 п.л.

25. Комплименты на рабочем месте// Ж-л "Профессионально-техническое образование", 1987, № 12, с.41-43. - 0,3 п.л.

26. Психологические аспекты интериоризации идеологических ценностных позиций при обучении слушателей ИПК// Формирование коммунистической идейности руководящих работников и специалистов народного хозяйства в процессе повышения квалификации. - Ташкент, 1985. - 0,1 п.л.

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015