А. Ю. Панасюк

 

"ДЕПУТАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА:

КАК УБЕЖДАТЬ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ"

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо у

её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- …И можно даже прочитать - здесь

 

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

О психологических приемах и правилах убеждающего воздействия на людей, о стратегии и тактике ведения дискуссии как в зале заседания государственной думы, так и в комитетах, комиссиях и в кулуарах, о техниках выступления депутата перед разными аудиториями, о психологии аргументации своей позиции и контраргументации, об ошибках и их предупреждении - об этих и о других проблемах в этой книге доктора психологических наук, профессора, руководителя психологической службы российской правовой академии А.Ю. Панасюка. Эта книга предназначена в первую очередь депутатам государственной думы, депутатам региональных законодательных собраний, а также кандидатам в депутаты, помощникам депутатов, аппарату думы, собраний - всем, кто связан с работой депутатов и кому часто приходится с трибуны или в кабинете убеждать людей в своей правоте.

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

 

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

ГЛАВА I. ПОГОВОРИМ О ВАШЕЙ СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ

 

1.1. Кого и когда Вам, как депутату, приходится убеждать

1.2. У Вас есть возможность выступить… Когда этого делать не следует

1.2.1. Цель его выступления - стремление к самоутверждению

1.2.2. Цель его выступления - сообщить о своей точке зрения.

1.2.3. Цель Вашего выступления - изменить их настрой

 

ГЛАВА П. СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ВАШЕЙ ЦЕЛИ. О ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОШИБКАХ

 

2.1. "Главное - достичь взаимопонимания!", или О первой распространенной ошибке

2.2. "Люди часто не понимают друг друга", или О второй распространенной ошибке.

2.3. "Понять - не значит принять" - золотое правило убеждающей коммуникации

2.4. Убеждать, чтобы приняли, а не только чтобы поняли Вашу позицию

 

ГЛАВА Ш. СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

3.1. Приемы привлечения внимания

3.1.1. Учтем феномен "края", или О "магической" роли первых фраз выступления

3.1.2. Не говорите, а разговаривайте

3.1.3. Когда нужно "читать по бумажке"

3.1.4. Не затрудняйте восприятие Вашей идеи

3.1.5. Воздействуйте на них своим взглядом

3.1.6. Когда Ваша паравербалика Вас может подвести

3.2. Приемы воздействия на чувства, или Психотехники расположения людей к себе

3.2.1. Люди не объективны!!!

3.2.2. Закон принятия Вашей позиции

3.2.3. О приемах расположения людей к себе

3.3. Приемы рационального воздействия, или Психотехники аргументации

3.3.1. Когда "Я", когда "ВЫ", когда "МЫ"?

3.3.2. "Личный интерес - прежде всего!", или О чьих интересах Вы говорите, убеждая других?

3.3.3. Вместо утверждения - вопрос!

3.3.4. Упреждать или не упреждать?

3.3.5. Как располагать доказательства?

3.3.6. Итак: как грамотно предъявлять свои доказательства

3.4. Приемы контраргументации, или Как эффективно и эффектно возражать

3.4.1. Почему он решил с Вами спорить?

3.4.2. Иллюзия и память, или Как избавиться от иллюзии запоминания.

3.4.3. С чего начинать ответ оппоненту, или Прием "Да - но"

3.4.5. Конец - делу венец, или Психотехника завершения выступления

 

ГЛАВА 1У. ЕСЛИ ВАМИ НАЧИНАЮТ МАНИПУЛИРОВАТЬ… ИЛИ О СПОСОБАХ ЗАЩИТЫ ОТ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ПРИЕМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ

4.1. Способы защиты от манипуляций в ходе диалога

4.1.1.Манипулятивные приемы игнорирования (блокировки) Ваших аргументов

4.1.1.1. Защита от манипулятивного приема "Перевод разговора на другую тему"

4.1.1.2. Защита от манипулятивного приема "Анекдот"

4.1.1.3. Защита от манипулятивного приема "Глушение"

4.1.1.4. Защита от манипулятивного приема "Мнимое забывание аргументов"

4.1.2. Манипулятивные приемы опровержения (девальвации) Ваших аргументов

4.1.2.1. Защита от манипулятивного приема "Опровержение Ваших аргументов ссылкой на Ваши слова с иной их интерпретацией"

4.1.2.2. Защита от манипулятивного приема "Опровержение Ваших аргументов приписыванием Вам того, что Вы не говорили"

4.1.2.3. Защита от манипулятивного приема "Опровержение Ваших аргументов упреком, что Вы "вот ни слова не сказали о...""

4.1.2.4. Защита от манипулятивного приема "Опровержение Ваших аргументов ссылкой на формально действительную Вашу некомпетентность в этой области знания"

4.1.2.5. Защита от манипулятивного приема "Опровержение Ваших аргументов ссылкой на авторитетную цитату"

4.1.3. Манипулятивные приемы "аргументирования"

4.1.3.1.Защита от манипулятивного приема "Заговаривание"

4.1.3.2. Защита от манипулятивного приема "Перевод стрелки"

4.1.4. Манипулятивные приемы провоцирования конфликта

4.1.4.3. Защита от манипулятивного приема "Мелкие уколы"

4.1.4.4. Защита от манипулятивного приема "Явное оскорбление"

4.2. Способы защиты от манипуляций со стороны председательствующего

4.2.2. Манипулятивные приемы проведения нужной председательствующему формулировки

4.2.1.1.Защита от манипулятивного приема "Давление авторитетом"

4.2.1.2. Защита от манипулятивного приема "Управление временным регламентом"

4.2.1.3. Защита от манипулятивного приема "Управление порядком голосования"

4.2.1.4. Защита от манипулятивного приема "Задержка документов"

4.2.1.5.Защита от манипулятивного приема "Утомление"

4.2.2. Манипулятивные приемы препятствования обсуждению нежелательного вопроса

4.2.2.1. Защита от манипулятивного приема "Накаливание страстей"

4.2.2.2. Защита от манипулятивного приема "Перерыв в обсуждении"

4.2.2.3. Защита от манипулятивного приема "Призыв к краткости"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

…И МОЖНО ДАЖЕ ПРОЧИТАТЬ – здесь

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015