А. Ю. Панасюк

 

СУДЕБНАЯ ПСИХОЛОГИЯ:

 ИЗБРАННЫЕ ЛЕКЦИИ.

 

 

 

 

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо у

её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- …И можно даже прочитать - здесь

 

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

В настоящем издании представлены лекции для судей, кандидатов в судьи, которые проф. А. Ю. Панасюк читал в течение последних 15 лет в российской правовой академии и российской академии правосудия в авторском курсе "Психология профессиональной коммуникации судьи". В ходе диалога с судьями автор показывает и обосновывает пути решения тех психологических проблем (их перечень отражен в "оглавлении") с которыми судьи сталкиваются как в зале судебного заседания, так и у себя в кабинете в время приема граждан, а также при общении с персоналом суда.

 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ПСИХОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ У СУДЬИ

ЛЕКЦИЯ 1. "CУДЕБНАЯ ПСИХОЛОГИЯ" И "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ": СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ

1.1. Юридическая психология: структура, проблемы, перспективы

1.2. Судебная психология: основные направления, структура, роль психологии в судебной практике

ЛЕКЦИЯ 2. ЗНАНИЕ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА - ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДЬИ

2.1. Чтобы жить долго и счастливо…

2.2. Чему учит "эта" психология?

2.3. Обойдемся и без пуда соли

2.4. Основные выводы

ЧАСТЬ 2. СУДЬЯ В ЗАЛЕ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ

ЛЕКЦИЯ 3. СЛЕДОВАТЬ ЛИ СУДЬЕ ЗАПОВЕДИ "НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ"?

ЛЕКЦИЯ 4. СУДИТЬ ПО СОВЕСТИ ИЛИ ПО ЗАКОНУ?

ЛЕКЦИЯ 5. СУДЬЯ И КОНФЛИКТЫ В ЗАСЕДАНИИ: КАК ВЫЙТИ ДОСТОЙНО?

ЛЕКЦИЯ 6. "ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ" В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК СУДЕЙ

6.1. Судебная реформа, правовое сознание и обвинительный уклон

6.2. Взгляд на феномен "обвинительный уклон" глазами судьи

6.3. Экспериментальное измерение обвинительного уклона

6.4. Структура профессиональных установок судей (иерархия ценностей)

6.5. Сопоставление установок судей с установками прокуроров адвокатов

6.6. Обвинительный уклон у судей: "норма" или "патология"?

 

ЛЕКЦИЯ 7. ВЕЛИЧАТЬ ЛИ ПОДСУДИМОГО ПО ИМЕНИ-ОТЧЕСТВУ?

7.1. Есть ли проблема?

7.2. О психологическом приеме "имя собственное"

7.3. Зачем людей располагают к себе?

7.4. Какие "процессуальные фигуры" можно называть по имени-отчеству?

7.5. Каков к.п.д., ваша честь?

ЛЕКЦИЯ 8. КОМУ ПЕРЕДАТЬ НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА? (ОБ ОДНОМ СТЕРЕОТИПЕ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ)

ЧАСТЬ 3. СУДЬЯ ВНЕ ЗАЛА СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ

ЛЕКЦИЯ 9. УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО ВНЕШНЕМ ВИДУ (ГАБИТУСУ)

9.1. Преамбула

9.2. Психофизиогномика - наука о связи конституции человека с особенностями его психики

9.2.1. Связь особенностей роста с особенностями психики человека

9.2.2. О каких особенностях психики вам расскажет полнота человека

9.2.3. Психологическая интерпретация осанки

9.2.4. Выбираем тактики поведения

9.3. Психологическая наука о связи свойств психики человека с выбираемой им прической

9.4. Характер одежды собеседника и особенности его психики

9.4.1. Одежда как критерий оценки принадлежности к определенной социальной группе

9.4.2. Одежда как критерий отношения к данной встрече

Заключение

ЛЕКЦИЯ 10. ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЖАЛОБАМ

10.1. Выработаем стратегию поведения

10.2. Тактика поведения на приеме

10.2.1. "перо и бумага"

10.2.2. Селекция жалоб

10.2.3. Удовлетворить жалобу или удовлетворить посетителя?

 

 

…И МОЖНО ДАЖЕ ПРОЧИТАТЬ – здесь

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015