А. Ю. Панасюк

 

"СТРУКТУРНО-УРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ"

 

 АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ

КАНДИДАТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК.

 

 

Приобрести эту книгу в бумажном виде можно прямо у  её автора

 (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

Книга представляет собой автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук и посвящена по сути применению впервые в СССР адаптированного автором диссертации к условиям нашей страны психологического теста американского психолога Д. Векслера (WISC), предназначенного для исследования интеллекта здоровых и умственно отсталых детей с вычислением интеллектуального коэффициента (IQ), что долгое время было запрещено в стране. После успешно проведенной защиты в одном из центральных научных журналов была опубликована весьма критическая статья, которая, однако, не остановила развитие тестологии в СССР.

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

 

     Общая характеристика работы.

     Актуальность проблемы.

     Цели и задачи исследования.

     Методики исследования.

     Научная новизна и практическая ценность работы.

     Результаты исследования.

     Выводы.

     Список работ, опубликованных по теме диссертации.

 

СПИСОК  РАБОТ, ОПУБЛИКОВАННЫХ  ПО  ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ

1.  Регрессионный метод изучения динамики олигофрении. В сб.: «Математические методы в психиатрии и неврологии». Л., 1972, стр. 145. (Совместно с Д. Н. Исаевым).

2.  О возможности использования адаптированного варианта методики Векслера  при   психологическом  исследовании    детей  с  интеллектуальной недостаточностью. «Ж-л невропатологии и психиатрии». 1973, т. 7, вып. 10, стр. 1538.

3.  Адаптированный вариант методики Векслера WISC. Изд. Институт гигиены детей и подростков. М., 1973, стр. 80.

4.  К исследованию регулирующих и зависимых характеристик в си¬стеме взаимосвязанных признаков. В сб.:  «Социальная среда и здоровье подрастающего поколения». М., 1974, стр. 80.

5.  Возрастная   динамика   структуры  интеллектуальной    деятельности детей. В  сб.:  «Психосоматическое развитие и  норма    реакции».    Труды 2 Московского мед. ин-та, т. 35, 1975, стр. 56.  (Совместно с Д. Н. Исаевым, Г. И. Ореховой и С. М. Пукшанской).

6.  К изучению  структуры  интеллекта  детей-олигофренов    «методом взаимовлияния признаков». Труды Лен. педиатр. мед. ин-та, т. 70, 1976, стр. 145.

7.  Математическая модель дифференциальной диагностики некоторых форм олигофрении. Там же, стр. 160.

8. Метод Векслера при изучении интеллектуального развития близнецов. В сб.: «Методы моделирования и разработки нормативов постнатального сомато-психического развития». Труды 2 Московск. мед. ин-та, 1976, стр. 34. {Совместно с Н. Г. Липовецкой и Н. С. Кантонистовой).

 

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015