Профессор Панасюк Александр Юрьевич +7 (916) 684-0920
Тренинги. Дистанционное обучение. Консультирование. Тестирование. Создание имиджа. 08-11-40@mail.ru
ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ
Позвольте представиться
Кто он - профессор Александр Панасюк, или его status quo >>>
О ВАС, МОЙ УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ
кому и чем профессор А. Панасюк может быть полезным? >>>
ТРЕНИНГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
О ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ – БАЗОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
Программа обучения психотехнологиям скрытного тестирования собеседника
Программа обучения психотехнологиям убеждения собеседника в своей правоте
Программа обучения психотехнологиям расположения собеседника к себе
Программа обучения психотехнологиям воздействия на подсознание собеседника
Программа обучения психотехнологиям защиты от манипулятивных воздействий.
Программа обучения психотехнологиям работы с персоналом (для руководителей)
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПСИХОАНАЛИЗ БИОГРАФИИ АЛЕКСАНДРА ПАНАСЮКА
НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
КНИГИ МОИ ИЗДАННЫЕ И ПЕРЕИЗДАННЫЕ
КНИГИ: ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ…
ОТЗЫВЫ О КНИГАХ, ОБУЧЕНИИ, О САМОМ ПРОФЕССОРЕ
КОНТАКТЫ
А. Ю. Панасюк
Приобрести эту книгу в бумажном виде можно прямо у её автора
(напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –
по адресу 08-11-40@mail.ru )
О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:
- Кратко о книге
- Подробнее о содержании книги
КРАТКО О КНИГЕ
Одной из фундаментальных проблем психологии является развитие психики ребенка. Изучение закономерностей психического развития в детском возрасте необходимо для разработки теоретических вопросов психологии, педагогики, медицины и для эффективного использования интеллектуальных возможностей детей в процессе их обучения и воспитания.
Большое значение имеет изучение умственного развития детей школьного возраста. Переход на новые формы и методы обучения ставит перед педагогической практикой новые задачи по выбору оптимального соответствия школьных программ познавательным возможностям учащихся.
Эта вопросы тесно связаны с проблемой охраны нервно-психического здоровья детей. В педагогической практике работникам просвещения нередко приходится сталкиваться с неуспевающими детьми, или испытывающими затруднения в обучении в связи с умственной отсталостью.
Психологическое изучение этой категории больных детей позволит получить материал, который может быть использован в учебно-воспитательной работе, для коррекции их поведения, реабилитации и социальной адаптации, для создания более оптимальных условий для умственного развития.
В многочисленных исследованиях установлено наряду с сосуществованием специальных способностей (музыкальных, математических, художественных и других) и общих способностей, которые отвечают требованиям многих видов деятельности. Совокупность общих способностей принято обозначать как «общую одаренность» или «общий интеллект». В зарубежной литературе более распространены термины "общий интеллект" или "интеллект'', в отечественной - "общая одаренность" или "совокупность общих способностей". Таким образом, следует признать в определенной мере синонимами выражения: "совокупность общих способностей", "общая умственная одаренность", "общий интеллект", "интеллект» а, следовательно, и "умственное" и "интеллектуальное" развитие.
Этот тест – адаптированный вариант теста Векслера - предназначен для исследования интеллекта – как общего, так вербального и невербального, а также отдельных составляющих интеллект.
Адаптация включала в себя: адаптацию заданий применимо к культурно-историческим особенностям нашей страны, нормализацию каждого задания (на 500 испытуемых), оценку надежности, валидности и стандартизации – вычислении собственных нормативных данных на 500 здоровых и 400 умственно отсталых детей данного возрастного диапазона.
ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ
Общая характеристика теста Векслера
Структура теста
Адаптация теста
Определение надежности и валидности
Стандартизация теста
Правила проведения исследования
Рабочая тетрадь экспериментатора
Руководство к субтестам
Правила обработки экспериментальных данных
Таблицы для вычисления субтестовых оценок
Таблицы для вычисления общих оценок
Таблица нормативных диапазонов здоровых и умственно отсталых детей
>>> далее >>>
Панасюк Александр Юрьевич, 2015