А. Ю. Панасюк

 

"СОВРЕМЕННЫЕ                 ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

О спецтехниках формирования новых взглядов"

 

 

 

Дорогой мой Гость, данное название книги – это римейк ранее написанной мною книги:

 

"СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРЕСТРОЙКА КАДРОВ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ".

 

Однако Издательство, которое должно было издать новый вариант этой книги, не выполнило свои обязательства. А посему я могу предложить вашему вниманию только электронный вариант книги, который я привожу ЗДЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ.

 

 

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- …И можно даже ПОЛНОСТЬЮ прочитать - здесь

- Что об этой книге говорят другие…

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

 

О психологических барьерах при обучении взрослых (специалистов), о типичных ошибках при их преодолении; о современных психотехнологиях предупреждения «непонимания», о спецтехниках и конкретных  психологических приемах преобразования точек зрения, взглядов других людей в том числе и в профессиональной области. Не только для преподавателей системы повышения квалификации и переподготовки специалистов, но и для всех, кому в жизни приходится изменять позиции других людей через их обучение чему-либо.

 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА I. РОЛЬ И МЕСТО СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В РЕФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВА

 

1.1. Реальный статус системы повышения квалификации

1.2. Педагогика повышения квалификации: обоснование права на

существование.

 

ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ

"ПЕДАГОГИКА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ".

 

2.1. Психология и педагогический процесс.

2.2. Социально-психологические аспекты предмета, объекта и цели

обучения при повышении квалификации.

2.3. Информирование или преобразование, знания или действия?

 

ГЛАВА III. ПЕРЕСТРОЙКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ЭТАПЫ.

 

3.1. Этап диагностики исходных профессиональных установок слу¬шателей.

3.2. Этап коррекции негативных профессиональных установок

слушателей.

3.3. Этап формирования новых профессиональных установок слу¬шателей.

 

ГЛАВА IV. УБЕЖДАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПРАКТИКЕ ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОФЕС¬СИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК СЛУШАТЕЛЕЙ.

 

4.1. Модель убеждающего воздействия. Психологический меха¬низм процесса убеждения.

4.1.1. Восприятие сообщения.

4.1.2. Понимание сообщения.

4.1.3. Принятие сообщения.

4.1.4. Принятие персонифицированной части сообщения.

4.1.5. Принятие текста сообщения.

4.1.6. Идеальная модель убеждающего воздействия.

 

4.2. Техника аргументации и контраргументации

4.2.1. Техника аргументации

4.2.2. Техника контраргументации

4.2.3. Техника защиты от некорректных приемов ведения дискуссии

4.2.3.1.  МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ИГНОРИРОВАНИЯ (БЛОКИРОВКИ) ВАШИХ АРГУМЕНТОВ

 

4.2.3.1. 1. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ПЕРЕВОД РАЗГОВОРА НА ДРУГУЮ ТЕМУ»

4.2.3.1.2. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «АНЕКДОТ»

4.2.3.1. 3. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ГЛУШЕНИЕ»

4.2.3.1. 4. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «МНИМОЕ ЗАБЫВАНИЕ АРГУМЕНТОВ»

4.2.3.2. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ОПРОВЕРЖЕНИЯ (ДЕВАЛЬВАЦИИ) ВАШИХ АРГУМЕНТОВ

4.2.3.2.1. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ОПРОВЕРЖЕНИЕ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ ССЫЛКОЙ НА ВАШИ СЛОВА С ИНОЙ ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ»

4.2.3.2.2.  ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ОПРОВЕРЖЕНИЕ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ ПРИПИСЫВАНИЕМ ВАМ ТОГО, ЧТО ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ»

4.2.3.2.3. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ОПРОВЕРЖЕНИЕ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ УПРЕКОМ, ЧТО ВЫ “ВОТ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ О...”»

4.2.3.2.4. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ОПРОВЕРЖЕНИЕ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ ССЫЛКОЙ НА ФОРМАЛЬНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ВАШУ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ЗНАНИЯ»

4.2.3.2.5.  ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ОПРОВЕРЖЕНИЕ ВАШИХ АРГУМЕНТОВ ССЫЛКОЙ НА АВТОРИТЕТНУЮ ЦИТАТУ»

4.2.3.3. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ «АРГУМЕНТИРОВАНИЯ»

 

4.2.3.3.1.  ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ЗАГОВАРИВАНИЕ»

4.2.3.3.2.  ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ПЕРЕВОД СТРЕЛКИ»

4.2.3.4. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРОВОЦИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА

 

4.2.3.4.1. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «МЕЛКИЕ УКОЛЫ»

4.2.3.4.2. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ПРИЕМА «ЯВНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

…И МОЖНО ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ – здесь

 

ЧТО ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ…

 

 

  "Вопрос конечно банальный, как можно было бы ознакомиться с Вашими книгами по психологии обучения. Но еще больше хотелось бы с Вами проконсультироваться по данной проблеме (Личностной готовности педагога к овладению новой деятельностью). С уважением." Юлия К.

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015