А. Ю. Панасюк

 

 "КАК ПОБЕДИТЬ В СПОРЕ,

ИЛИ ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ"





Приобрести эту книгу в бумажном или в электронном виде можно прямо у

её автора  (напишите об этом профессору - Александру Юрьевичу Панасюку –

 по адресу 08-11-40@mail.ru )

 

О ЧЁМ ЗДЕСЬ БУДЕТ ИДТИ РЕЧЬ:

 

- Кратко о книге

- Подробнее о содержании книги

- Что об этой книге говорят другие…

 

 

 

 

 

КРАТКО О КНИГЕ

 

Часто ли нам приходится спорить? Конечно, да. Практически ежедневно, и дома, и на работе... А умеем ли мы грамотно вести полемику? Знаем ли мы психологические особенности спора, владеем ли приемами психотехники бесед? Вряд ли большинство из нас ответит утвердительно, хотя от умения убедить своего собеседника часто зависит успех дела, личный успех.

Основам психотехники убеждения, типичным ее приемам и посвящена книга доктора психологических наук, профессора А. Ю. Панасюка. Диалог автора с читателями, в котором обе стороны изучают (как бы тестируют) друг друга, будет интересен всем — от школьника и домохозяйки до руководителя большого предприятия.

 

 

 ПОДРОБНЕЕ О СОДЕРЖАНИИ КНИГИ

 

К читателю

 

Глава1. УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, ДАБЫ НЕ ДЕЛАТЬ СВОИ

 

1.  «Сколько раз в день Вы ведете переговоры?»

2.  «Главное— достичь взаимопонимания!» Первая стратегическая ошибка

3.   Первый закон психологии убеждающей коммуникации

4.  «Аргументировано убедить партнера!» Вторая стратегическая ошибка

5.  Второй закон психологии убеждающей коммуникации

6.  Два «лица» одной личности: рациональное и иррациональное

7.  Третий закон психологии убеждающей коммуникации

 

Глава II. «ВОТ МОИ АРГУМЕНТЫ!» ПСИХОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «Я-СОЗНАНИЕ» ВАШЕГО ПАРТНЕРА

 

1.  «Лучший экспромт — хорошо подготовленный экспромт». Подготовка «экспромт-аргументов»

2.  «Наши аргументы — самые сильные аргументы в мире!» Психотехнические приемы формулирования аргументов

2.1. Придется полюбить формальную логику

2.1.1. Первое правило формулирования аргументов

2.1.2. Второе правило формулирования аргументов

2.2. Законы психологии людей сильнее законов логики

2.2.1.  «Личный интерес — прежде всего!» Первое правило психологии формулирования аргументов

2.2.2.  «Индивидуальный подход — в жизнь!» Второе правило психологии формулирования аргументов

3.  Построим аргументы в «боевые порядки»

4.  Решаем дилемму: «Упреждать или не упреждать?»

5.  Ситуации «рационально неразрешимых противоречий»

5.1.  «Барьер вероятности»

5.2.  «Барьер значимости»

 

Глава III. «КАК ПОЛЮБИТЬ ХАНА?» ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «Я-ПОДСОЗНАНИЕ» ВАШЕГО ПАРТНЕРА

 

1.  Если доказательства бессильны — обойдемся без них

2.  «Манипулирование» — проблема или «проблема»?

3.   Общий психологический принцип проникновения в подсознание партнера

4.  Вербальные психотехнические приемы воздействия на подсознание партнера

4.1. Прием «Имя собственное»

4.1.1.  Этика или психология?

4.1.2.  Почему так принято?

4.1.3. Уговорим Верочку-пулеметчицу?

4.1.4. Правда ли, что этот сигнал приятный?

4э1.5. Встреча в автобусе

4.1.6. Когда Вас назвали не Вашим именем

4.1.7. Когда Ваш тезка — плохой человек

4.1.8. Звук собственного имени — сигнал «для аттракции»

4.1.9. Почему такие сигналы притягивают партнера?

 4.1.10.  Психологический  механизм  возникновения  аттракции

4.1.11.  Сложно ли применять?

4.1.12.  Что надо этому Иванову?

4.1.13.  «А я так всегда делаю» — почему неправда?

4.1.14.  Второй подводный риф

4.1.15. Потренируемся в Сбербанке?

4.1.16.  Правда ли, что плохая память?

4.1.17.  О некоторых приемах запоминания имен

4.1.18.  Сделайте себе визитную карточку

4.1.19.  Как запомнить Хадзисмела Тазретовича?

4.1.20.  Не будьте формалистами

4.1.21.  Есть ли противопоказания?

4.1.22.  Правда ли, что «сядет на шею»?

4.2.  Прием «Золотые слова»

4.2.1.  «Золотые слова», комплименты, лесть — «кто есть кто»

4.2.2.  «Вам сегодня делал кто-нибудь комплименты?»

4.2.3.  Главное, чтобы комплимент не заметили

4.2.4. Умеете ли Вы делать комплименты?

4.2-5. О комплименте стопроцентного действия

4:2.6. Как же действуют «золотые слова»?

4.2.7.  Если ли противопоказания?

4.2.8.  «Золотые слова» и деловое совещание — совместимы ли?

4.2.9.  И снова — о ситуации наказания

4.3.  Отступление: ситуация наказания и приемы расположения к себе — совместимы ли?

4.3.1.  Наказание: понять или принять?

4.3.2.  Каков коэффициент полезного действия (КПД) наказания?

4.4.  Прием «Любимая тема»

4.4.1.  «Кастовая тема» — у кого какая?

4.4.2.   Механизм возникновения аттракции по «закону Маугли»

4.4.3.  История «о цветочках»

4.4.4.  Так «поговорим о цветочках» или...

4.4.5.  Взвесим ценности

4.4.6.  Выбор ценностей — тест на профпригодность?

4.4.7.  Поговорим и об Уголовном кодексе

4.4.8.  Кто пострадал от «разговора о цветочках»?

4.4.9.  А что, если все так будут делать?

4.4.10.  Будем лицедействовать? Будем!

5. «Пообщаемся на подсознании?» Кинетические психотехники воздействия на подсознание

5.1.  Уберите «голову агрессора»

5.1.1.  Какая «голова» приятнее?

5.1.2.  Первое положение головы

5.1.3.  Второе положение головы

5.1.4.  Третье положение головы

5.1.5.  Четвертое положение головы

5.2.  Разомкните «большой передний замок»

5.2.1.  «Большой передний замок» — защита или отчуждение?

5.2.2.  Помните о Ваших ладонях!

5.3.  Приведите «зеркало отношения» в надлежащий вид

5.4. «За единство головы, корпуса и... ног»

5.4.1. Хотите дольше прожить? Разверните корпус к собеседнику

5.4.2.  Как сидели президенты

6. Подведем итоги

 

Глава IV. «ОН ПЕРВЫМ НАЧАЛ!» ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ КОНТРВОЗДЕЙСТВИЯ

 

1.  Иллюзия и память. Психотехника «Перо и бумага»

2.  Возражать, соглашаясь. Психотехника «Да — но»

2.1.  Что приемлемо для этики, не всегда приемлемо для психологии

2.2.  Правила формулирования «согласительной» части ответа

3.  Психотехники защиты от некорректных приемов в дискуссии

3.1.  Приемы блокировки Вашей аргументации

3.1.1.  Перевод разговора на другую тему

3.1.2.  Прием «анекдота»

3.1.3.  Прием «глушения»

3.2.  Прием девальвации Ваших аргументов

3.2.1. Опровержение Ваших аргументов ссылкой на Ваши слова с иной их интерпретацией

3.2.2.  Опровержение Ваших аргументов приписыванием Вам того, что Вы не говорили

3.2.3.  Опровержение Ваших аргументов упреком, что Вы «вот ни слова не сказали о...»

3.2.4.  Опровержение Ваших аргументов ссылкой на формально действительную Вашу некомпетентность в этой области знания

3.2.5.  Опровержение Ваших аргументов ссылкой на авторитетную цитату

3.3.  Приемы провоцирования конфликта

3.3.1.  Прием «Мелкие уколы»

3.3.2.  Явное оскорбление

РЕЗЮМЕ (Вместо заключения)

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

ЧТО ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ…

 

  «Читала Вашу книгу про ведение спора пару лет назад, очень познавательно и некоторые моменты я стараюсь применять в жизни» С.Т.

 

  «Александр Юрьевич здравствуйте. Прочитал одну из Ваших книг. Называется,  Как победить в споре.  Был в восторге,  всё работает. Мне 32 работаю, менеджером по продажам, результаты пошли в гору.

Скажите, могу у Вас приобрести книгу: А ЧТО У НЕГО В ПОДСОЗНАНИИ?

Можно бумажное издание (лучше) если нет,  то и в электронном  виде подойдёт.» Павел Г.

 

>>>

 >>> далее >>>

Панасюк Александр Юрьевич, 2015